Ага, прям как ты... Вчера как отжог про lionteca c axtoм, а сегодня молчок, стыдно наверное, что спорол такое?
Че хоть употореблял-то, надеюсь просто алкоголем обошлось? А то смотри, с веществами не шутят, так и до психдиспансера недалеко
ОООооо чукча не читатель, чукча писатель))))
впрочем мне до тебя еще пить пить
да и когда сопьюсь такую чушь как ты пороть все равно не буду))
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
вот в тему динамики приоры - вчера заехал на светофоре с приорой, приора заниженная, на 15-х колесах, прямоток на всю округу ревел, навернякак ведь и катализатора не было и какой-нить чип (иначе зачем бы он глубже морочился). ну и чего - километров до 110-120 может на четыре корпуса вперед ушел (ниачем и не впечатлительно, только ревел как монстр прямотоком) от астры-сарая тяжелого 1.6 со старым экотеком 115 сил и с робот коробкой. а ведь чувак думаю рублей 40 на тюнинги уже отдал (колеса наверное 25 и прочее даже если колхоз-тюнинг, то пятнашку тянет). и при этом на этом чуде бубнящем да колбасящем на мелких кочках человек каждый день катается.
Поверь - четыре корпуса это значит, что взгрел он тебя как следует!!!!))))) Люди и 50 тыр. и 100 вваливают, чтобы полкорпуса-корпус вырвать! Также не забываем, что главный тюнинг - прокладка между рулем и сиденьем!!! Можно эффектно для телок с дымом стартануть (для понта), а можно аккуратно СРАЗУ оставить соперника в заднице.
Я знаю, почему все иномарочники на Приору гонят - кусучая она, зараза такая!)))))
Их самолюбие при вышеописанных делах очень страдает!!)))))) Ну не укладывается в голове у человека, что нашепром хоть в чем-то оказался лучше!!!))))) И начинается: "пластик гомно, подвеска-дерево...". И, конечно же, самое любимое высказывание - "сыпется"!!!!))))
Я вообще предлагаю прекратить похожего вида "беседы". Если бы описывались реальные недостатки или достоинства того или другого авто... А так - "я в позапрошлом году Авторевю читал, так там....", а ему в ответ -"ты гонишь! Ты дурак и ничего не понимаешь! ЗР писало так-то так-то...."!!!)))))) В итоге все превращается в срач. Человек, который хочет купить Приору низачто не сделает вывод из таких дискуссий! Это просто невозможно сделать!!!
И по теме - Приору еще раз не куплю! Почему - я уже писал...
В итоге все превращается в срач. Человек, который хочет купить Приору низачто не сделает вывод из таких дискуссий! Это просто невозможно сделать!!!
Согласен на все 100%. Прочитал посты sanchez 77 и не понял, для чего этот человек тут опу рвет! Ведь по теме последние несколько страниц НИЧЕГО.
Ну а теперь о моей приоре.
Приора 2008г. Брал её год назад, пробег был 60тыс, на данный момент 80тыс. За это время поменял левую наружнюю(единственное что вышло из строя) гранату, масло, ремень ГРМ и всё. Конечно машинка вся торохтела, но мне в кайф в гороже с машиной возиться, делаю не спеша шумку и от скрипов и тд. в солоне избавился. Динамикой автомобиль меня радует, на трассе то и дело инномарки цепляют, но машина при этом показывает себя достойно. Сколы на капоте не цветут, ремни после ливней сухие. Единственное что напрягает это коробка, а точнее то что в сильную жару скоростя переключаются туговато.
В общем если бы ВАЗ выпустил приору с новым двиглом (122л.с) и новой коробкой, как это планировалось сделать в 2012г. купил бы без раздумий, а так пока и эта вполне устраивает!
Поверь - четыре корпуса это значит, что взгрел он тебя как следует!!!!))))) Люди и 50 тыр. и 100 вваливают, чтобы полкорпуса-корпус вырвать!
кого он взгрел? астру тяжелую в кузове универсал, да еще с мотором 115 сил, да еще при робот коробке. я не уточнял, сколько у меня астра до сотни разгоняется, но по моему 13 секунд.. если выкладывают по 50-100 тыщ за перевес в корпус. то я не знаю... я тут пробовал прикола ради с товарищами сравнить динамику этой моей астры и октавии турбо 1.8 с ручкой шестиступкой, и лехусом рексом 330. они просто улетают вперед от астры. какие там три-четыре корпуса.а по паспорту у них типа 8 сек до сотни, то есть это не сказать, чтобы совсем спорткары.
ООО!!! Не слышал про это!!!! Так-то нормальный бы аппарат получился!!!
Цитата:
С замораживанием Проекта С работы над 1800-кубовым двигателем не прекратились — и теперь он планируется к установке на Приоры с первого квартала 2012 года.