Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 16:23   #1
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 13...

У меня такой вопрос к корифеям! Ситуация такая - в жаркую погоду наблюдается существенная потеря динамики при перегретом моторе после нескольких заездов подряд, холодного впуска нет, то есть воздух сосётся напрямую от банки воздушного фильтра! Сильно ли влияет падение мощности двигателя при таких условиях от отсутствия нормального холодного впуска? Или это всё таки какие то проблемы с мотором (нестабильность показателей)?
Для сравнения - во время официального драга на довольно холодном плохом асфальте телеметрия показала 8.2 разгон до сотни при +18 или 20 гр, сегодня при температуре воздуха + 25, как понимаю температура асфальта ещё выше на перегретом моторе после нескольких заездов динамика составила 9 секунд до сотки! Время привожу чистое!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Старый 25.07.2012, 16:36   #2
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 13...

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос к корифеям! Ситуация такая - в жаркую погоду наблюдается существенная потеря динамики при перегретом моторе после нескольких заездов подряд, холодного впуска нет, то есть воздух сосётся напрямую от банки воздушного фильтра! Сильно ли влияет падение мощности двигателя при таких условиях от отсутствия нормального холодного впуска? Или это всё таки какие то проблемы с мотором (нестабильность показателей)?
Для сравнения - во время официального драга на довольно холодном плохом асфальте телеметрия показала 8.2 разгон до сотни при +18 или 20 гр, сегодня при температуре воздуха + 25, как понимаю температура асфальта ещё выше на перегретом моторе после нескольких заездов динамика составила 9 секунд до сотки! Время привожу чистое!
Тут влияет не температура воздуха на впуске, а коррекция УОЗ, которую делает ЭБУ по температуре ОЖ и по детонации. Это нормально. Остужай и гоняй.
Для этого и делают принудительное включение вентилятора с кнопки.

Надо у настройщиков/чиповщиков поспрашать в каком диапазоне температур обычно максимальный УОЗ, соответственно макс. отдача от двигателя будет именно при этой температуре ОЖ.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.