Ох нифига себе, да у нее передняя подвеска почти как у меня на Королле, вот это я понимаю прогресс!))
А вообще после прочтения статьи немного грустно - сколько денег потрачено, и все впустую. А зачем? Ведь правильно там написано
Цитата:
Словом, элементарная бизнес-логика подсказывает, что с такими долгами, как у АвтоВАЗа, надо думать не о Проекте С, а о том, как заработать, потратив минимум. Например, на удешевленной рестайлинговой «Калине low-cost». Или на сборке моделей Renault на дешевой платформе В0 — универсала и пикапа Logan.
Неужели ВАЗовцы этого не понимали? Неужели история с ГАЗ-3111 их ничему не научила? Тут впору вспомнить про то кто на чьих ошибках учится.
А в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.
Какбэ намекае о смерти проекта. А недавнее приобретение Рено-Ниссаном вообще засыпало землей гроб проекта С, зачем строить велосипед силами завода, который кроме бюджетных малолитражек ничего не делал, и вообще машину с нуля делал последний раз при участии немцев еще в СССР, если есть собственные нормальные платформы?
А на что изначально надеялся ВАЗ мне непонятно. Раз такой умный и приближенный к телу может быть расскажете? Даже я в свои года помню с какой помпой запускали в серию 3111, а потом какой эпик фэйл случился. Неужели умудренные сединой дядьки не помнят? Али они решили что они круче ГАЗа?
не будет никакого проекта с. французы и епонцы не виноваты. были бы цепочки да производители нужной комплектухи - делали бы новую платформу, и проект с и прочее. но как просчитали - увы, выгоднее иностранные агрегаты покупать или здесь машину делать уже разработанную да внедренную. вазу оставили самый бюджетосегмент на базе калины-гранты. еще нивы много лет делать будут.
тебя дружище
при чем заметь как элегантно ты даже этого не заметил
фигасе не заметил.. он прямотоком на весь московский проспект пердел. жал на полную. и умудрился овощную астру сделать на три корпуса. но я подозреваю у него лохотюнинг по двигу. по здравому быстрее должна ехать, если уж вмешивались в мотор.
не факт.
Кстати, подробностями о новой «Ладе» еще в марте этого года с журналистами делился директор по инжинирингу ОАО «АВТОВАЗ» Ален Дибуан. «Сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить LADA Priora. Это платформа LADA B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка, - рассказывал Ален Дибуан. - Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остаётся возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С».
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
фигасе не заметил.. он прямотоком на весь московский проспект пердел. жал на полную. и умудрился овощную астру сделать на три корпуса. но я подозреваю у него лохотюнинг по двигу. по здравому быстрее должна ехать, если уж вмешивались в мотор.
хы. не надо такого. я на стоковой делаю почти все иномарки на светофорах. кроме хонды аккорд и сивик.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
хы. не надо такого. я на стоковой делаю почти все иномарки на светофорах. кроме хонды аккорд и сивик.
это в мемориз занести)
многие просто не в курсе, что ты с ними гоняешься куча бюджетных машин есть, которые побыстрее приоры в динамике 0-100. от мелких гетцов 1.6 и форд-фиест аналогичных (городских табуреток). до машин со старыми моторами от форда, опеля того же (ашка 1.8 140 кобыл пободрее приоры, фокус 2 литра тоже, если на ручке) кстати -хонда если в старом кузове с двигом 170 сил на автомате - тот еще овощь. вернее не овощь, но приора с места не медленнее поедет.