Николай 2, надо цифры глянуть, но по ощущениям там не 10 сантиметров с приорой-сараем разница по длине. я свои сараи (астра Н и приору) сравниваю, астра прилично длиннее. при отканутых вниз спинках задних сидух велосипед лежит ровно (только сегодня перевозил). в приоре тот же велосипед везешь только с вывернутым колесом передним, и то впритык влазит. длинномер около 3-20 входит в астру под углом. в приоре вот по части длинномера как-то не доводилось проверять.
[QUOTE=Даг Голова;1902719]Николай 2, надо цифры глянуть, но по ощущениям там не 10 сантиметров с приорой-сараем разница по длине.
Ларгус 445см.Приора 434см.
пардон что там на уровне хетчбека по размеру багажника? я достаточно подробно в салоне ларгуса тоже рассматривал. там если третий ряд стоит - то багажника нет в принципе (так, мелочь). но если нет сидух последнего ряда - там просто огроменный багажник, какой там хетч,
Я же специально фото с рулеткой выложил)) Сам не ожидал, думал багажник у Ларгуса значительно!!! длиннее. Но то что погрузочная высота больше это факт. Длина почти одинаковая.
При сложенных (НЕ РАСКРЫТЫХ) сиденьях 3-го ряда, длина багажника одинаковая с Приорой хетч (см фото).
Если убрать сиденья 3-го ряда полностью то на уровне Приоры универ, чуток больше только (до 5-ти см. в длину)
Если там сомнения какие с удовольствием посмотрю на Ваши замеры)) Просто рекламные буклеты это одно, а фактически меряешь совсем другое
Для объективности вот фото длины багажника Хетча (этой же рулеткой):
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 23.07.2012 в 15:03.
И еще багажник у ларгуса неудобен как в плане переночевать,задолбешся чем то выравнивать так и в плане покупок в гастрономе,с приоры удобней выбирать мелочовку,в ларгусе этот дурацкий выступ куда все будет скатываться..
Поддержу и немного добавлю. У Приоры есть ниши в багажнике по краям и в запаске. И туда реально я все распихал (насос, ключи, знак авар. и т.д. и т.п.) и багажник у меня пустой, т.к. вся эта мелочевка распихана по нишам.
С Ларгусом так не получится. И будем постоянная сумка в багажнике. Но двери багажника мне удобными показались
Цитата:
Сообщение от Николай 2
Ларгус 445см.
У Ларгуса больше расстояние на 2-ом ряду, вот где эти 10 см.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 23.07.2012 в 15:56.
ну она на дорогах давно -по моему больше пяти лет, у нас в стране только массово не продавалась, а на украине эта дачия давно продается, в словакии видал и чехии (в германии не видел правда ни разу).
по вместимости длинномеров - надо проверять. вот только сегодня перевозил немного сайдинга на астре ашке сарае, длина 3660 мм. в прицеп неудобно было паковать. засунул внутрь. в приору не пробовал такой длины засовывать. типовая длина сайдинга по моему. http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/555277/ http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/555278/
-Ожидал большего от этого авто, если после Приоры его брать, то ощущение - шаг назад (чувствуется во всем) ИМХО разумееется.
У меня тоже такое ощущение возникло. Обивка крыши почти не держит форму, очень хлипкая, плохо держится прежимными резинками, которые идут по контуру дверных проёмов. Ящик над головй будет греметь сразу с салона. Дизайн и эргономика консоли не порнавилась. Кнопки стеклоподъёмников расположены за ручником (вообще кошмар). Подлокотника нету, минус. На третьем ряду сидений крыша вообще не заправлена в резинку.
Что понравилось: панель приборов симпатичная. Руль приятный, регулировка с широком диапазоне. Регулировка водительского сидения по высоте. Удобно залазить на третий ряд сидений и сидеть там. Места достаточно. Ну и главное: механическая КПП. Если бы такую на приору поставить....
Смотрел люксовую комплектацию. Вывод: в общем - хуже, чем исконные лады, приору не променял бы.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Записался на 28-е Лагрус тестить... Там посмотрим...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Как вы за*пали трололо!!!! Какой астра Н??? Ездил я на астре 9гв и ятаворотарахтел вашу астру:
1. ржавеет
2. сыпется
3. вся гремит
единственный сомненный плюс - это ходовые качества и то двенарь я довёл до такого же уровня