Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2009, 16:16   #1
Miralex
Ростокино-Лада
 
Аватар для Miralex
 
Регистрация: 27.05.2008
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Miralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком света
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
Miralex,подскажите, является ли регулировка ближнего света фар гарантийным случаем?
Приветствую!
Является только в течение 14 дней с даты продажи, т.к. фары регулируются окончательно на предпродажной подготовке и ответственность за качество работы несет тот, кто фары непосредственно регулировал. Ну и не то, чтобы гарантийным (т.к. завод не участвует) случаем, а тем случаем, когда владельцу это обычно делают бесплатно.
__________________
Сувж.
Miralex вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
партнер, ростокино-лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.