Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 19:20   #11
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 20
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина часть 2..

Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
Хака 4 очень мягкая резина
Это разные вещи, не надо путать. Резину называют мягкой из за мягкой боковины. Но протектор у шипуемой резины тверже чем у липучки.

Добавлено через 23 минуты
"Внешне у шипованных шин и шин-липучек отличие лишь одно – есть шипы и нет шипов. Но конструкция протектора этих автошин разная. У шипованной резины блоки протектора, где располагаются шипы из более твердой резины, что позволяет шипам крепче держаться, и блокам протектора, при больших нагрузках на шип, не “подворачиваться”. На фрикционных нешипованных шинах резина более мягкая, что и дает данной категории шин некоторое преимущество в зимний период перед шипованными."
Взято здесь: http://www.anytyres.ru/shipy-ili-lip...-snova-otkryt/

Добавлено через 10 минут
"Залог успешной работы современных нешипованных зимних шин – в уникальном химическом составе резинотехнических смесей, который позволяет некоторым молекулярным связям, образующим эти смеси, ломаться, а затем восстанавливаться. В результате при нагреве температура заставляет работать только внешнюю кромку резинового слоя — в глубине резина протектора остается достаточно холодной и жесткой. И эта прогрессивная жесткость позволяет одновременно обеспечить высокие сцепные свойства на зимних покрытиях, и достойную управляемость на асфальте. Естественно, состав этих смесей шинники держат в секрете."
Взято здесь: http://www.auto-sib.com/news/detail/4886.html
becool вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.