Отсоединяется в таких случаях всегда "+", фаза и т.д., кроме кнопки "масса", ну там понятно почему. Я поставил еще фильтр по питанию, чтоб меньше помех было, и от провода "+" поставил кнопку в разрыв и все. От аккума мафон теперь полностью отключается, и не высасывает аккум в дежурном режиме. Если нет фильтра, найди провод "+" и зацепи через кнопку и все. По цвету должен быть красный.
а настройки магнитолы разве не сбросятся?!Может в провод что в магнитоле идет к ключу зажигания, или он вообще на нашей аудиоподготовке не активен, а только в иномаре подключен?
а настройки магнитолы разве не сбросятся?!Может в провод что в магнитоле идет к ключу зажигания, или он вообще на нашей аудиоподготовке не активен, а только в иномаре подключен?
У вазовских машин нет положения АСС, цепляют только к положению ключь в замке, но это положение настолько невнятное, т.е. не всегда контакт получается, и приходится включать зажигание дял прослушки музла, так что ищи + на АСС(обычно красный) и цепляй его через кнопку ,тумблер
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Там 2 +. Нужно найти тот, который отвечает за память настроек и его зацепить на постоянку. Второй, который на усь идет, необходимо включить через тумблер. Делается это, впринципе, элементарно. Нужно посмотреть схему на корпусе майфуна, определить, каким цветом провода соединены с + и с ними уже проводить эксперименты методом тыка.
Все правильно красный и желтый, красный на АСС идет