Идея интересна, но есть маленький косячок...
В новой опоре подшипники я так понимяю будут в преднатяге, и люфта не будет. Но что произойдет через 30-50т.км? Под постоянной статической и динамической нагрузкой не появится ли люфт в подшипниках, и опора начнет стучать... Ведь это просто упорные подшипники, малейшее прослабление преднатяга и появится люфт.
Причем в данном случае подшипники упираются непосредственно в корпус опоры, т.е. все стуки и хрусты передаются сразу на кузов..
Мне видео в разрезе будьте добры.(с коментами) Полного осознаня у меня пока нет. Да и мозг не воспринимает .Сколько их картинок было........уже.(хоть разноцветную бы ) Со смещением ещё наверно тоже будут. Принцып в опорах один и простой,КТО воплотит ,того и рынок. И резину путёвую надо. Я сделал из того что было. РАБОТАЕТ.!!! Пока будет верх пружины такой какой он есть .Я не( дам) гарантий не на одну опору. НУ НЕ КТО ПОКА НЕ ОТВЕТИЛ ЗАЧЕМ ТАК. И где такой конец в ино.
Вот и я о том же.. Подшипник залитый в резину при этом работающий на сжатие и
Кручение ..... У меня большие сомнения
Во-первых, подшипник не залит резиной, а просто очень плотно облегаем резиной. А значит, очень герметичен и это только плюс.
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Мне видео в разрезе будьте добры.(с коментами) Полного осознаня у меня пока нет. Да и мозг не воспринимает .Сколько их картинок было........уже.(хоть разноцветную бы ) Со смещением ещё наверно тоже будут. Принцып в опорах один и простой,КТО воплотит ,того и рынок. И резину путёвую надо. Я сделал из того что было. РАБОТАЕТ.!!! Пока будет верх пружины такой какой он есть .Я не( дам) гарантий не на одну опору. НУ НЕ КТО ПОКА НЕ ОТВЕТИЛ ЗАЧЕМ ТАК. И где такой конец в ино.
Во-первых, не сразу на кузов, а через демпфер, которым является пыльник нижнего подшипника. Во-вторых, для того что бы получить люфт, надо износить шар и дорожку подшипника, как минимум на несколько десятых мм. Шар и кольцо подшипника из ШХ-15, закалённые до 60 единиц. В условиях «приоры» шар и кольцо подшипника 8111 износятся на 0.1 мм через сотню другую тысяч км. При этом вряд ли появится ощутимый люфт.
Подшипники изнашиваются на больших оборотах, наш подшипник не производит даже одного оборота и вращается с малой скоростью. Мы испытывали на простом стенде этот подшипниковый узел и люфта достичь пока не смогли.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от T&B
ну, вообще-то все гениальное просто. для чего внедрили 2-й подшипник, не понятно. типа стойки из строя не выводить, только не помню случая, что бы у кого-то выходили из строя из-за того, что шток не вращается. ветряную мельницу победили, но добавили потенциальный источник бряков в опоре. нафига???????
Стойки выходят из строя из-за того, что изнашивается сальник штока.
В нашем случае, сальник не испытывает поперечного износа вообще, благодаря только ответному подшипнику.
Стойки выходят из строя из-за того, что изнашивается сальник штока.
В нашем случае, сальник не испытывает поперечного износа вообще, благодаря только ответному подшипнику.
Никак специалисты во всех областях подвески? Боковая нагрузка от колеса всегда будет присутствовать на штоке стойки телескопической и никакая верхняя опора ее не снимет! не надо "пиариться" об увеличении долговечности стойки из-за опоры ...