Динамика лучшая на 90 - 93 град. До этого ездил на другом масле, 80-85 град. было.
Я что-то не понял, температура двигателя от масла зависит? Или что...?
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Вот и вот-то... ТНК нормальное бывает только тогда, когда выпуск партии совпадает с заменой масла в машине мастера установки. Кто это может угадать? У меня там как раз свояк работает - мягко говря, сильно нерекомендует свою продукцию.
На "Лукойл-Арктик" у меня шестерка ездила. Мне очень нравилось.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Я что-то не понял, температура двигателя от масла зависит? Или что...?
Я имел ввиду, что у разных мАсел предпочтительная температура разная. У Лукойла она 90-93 (на моей машине), у другого масла (не пишу название, т.к. ветка про Лукойл) она ниже. При соответствующих температурах машинка ведёт себя очень шустро. Просто надо попробовать на разгон при разных температурах, тогда будет понятно.
Я имел ввиду, что у разных мАсел предпочтительная температура разная. У Лукойла она 90-93
Вроде, вязкость масла (вторая цифра) определяют при фиксированной определенной температуре. Или нет? Если нет, то как узнать эту температуру?
Цитата:
Сообщение от Архимед 63
Просто надо попробовать на разгон при разных температурах, тогда будет понятно.
Ну что же, поверим опыту эксплуатации...
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 5W-40, 10W-40 – высококачественные полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла. Предназначены для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 5W-40, 10W-40 – высококачественные полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла. Предназначены для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
какие то сказочные характеристики на 5-40 по низкотемпературным вязкостям и индексу. иные синтетики отдыхают. Верить ли этому?
Viscosity Modifier
видишь ли, у меня нет возможности это проверить, да и по химии была тройка.
Поэтому приходится верить зная, что приписать в России - это святое.
Но помню ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 полусинтетика в -28 с утречка - без проблем.