Aleksandr161, это из личного опыта на 12-ке. Заелся аккумы заряжать, а заряд 13,7-13,2 показывал. Пока электрика нормального не нашел. Он мне гену перебрал, сказал на стенде 14,2 выдает. Ставим БК показывает 13,7-13,2. Стал мерить тестером. На гене 14 примерно, на аккуме 13 с копейками. Плюс берет от гены и пошол по массам. На этой шпильке пропадал целы вольт. (цыфры примерные т.к. это было 4 года назад)
"Шпилька" генератора ("+") и корпус генератора ("-") - это то, что выдает генератор.
"+" и "-" АКБ - это то, что приходит на батарейку. Приходить ДОЛЖНО меньше, чем с генератора уходит, поскольку еще и зажигание себе забирает.
"-" АКБ и "+" генератора (линия "массы")
"+" АКБ и корпус генератора (линия "+")
сравниваем и определяем, по какой линии потеря происходит - на ней будет меньше напряжение.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
"Шпилька" генератора ("+") и корпус генератора ("-") - это то, что выдает генератор.
"+" и "-" АКБ - это то, что приходит на батарейку. Приходить ДОЛЖНО меньше, чем с генератора уходит, поскольку еще и зажигание себе забирает.
"-" АКБ и "+" генератора (линия "массы")
"+" АКБ и корпус генератора (линия "+")
сравниваем и определяем, по какой линии потеря происходит - на ней будет меньше напряжение.
Я так и сделал,потери по минусу 0.75v, а по плюсу потери 0.20v, думаю сегодня вечером доп массу кинуть от корпуса гены до шпильки массы гбц
нет смысла, поскольку сам генератор стоит на корпусе ГБЦ.
А вот кинуть доп. массу на 16 кв. мм от корпуса гены до АКБ и до КПП имеет смысл. Но лучше сначала зачистить и протянуть имеющиеся контакты массы, причем зачистить и сами шпильки, и контакты проводов с помощью металлической щетки.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
А законцовки под гайки? И как обжимать будешь? Все же 4,5 мм диаметр...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
кстати вопрос: на шкифе не оказалось гайки чтоб снять корпус и добраться до подшипника, отверстие которое как бы под шестигранник у меня абсолютно кругленькое. как мне снять корпус чтоб добраться до подшипника??? пробывали выбить но что то не смогли (или просто так сказали что выбивали). вообщем на фото видно что не могу снять.