И этот человек будет мне что-то говорить про вещества??? Мне хотя бы две перекрещенные вагины мозг не выели.
Ага, тока лев выел, да?))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Зомби такие зомби, говорю же.
Ну да, куда им до тех, кто берет машины, на которые нет запчастей и которые хрен продашь)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
В том-то и дело, что продаётся. Ибо ездить на этом там слишком дорого.
Если оно продается - это не значит что оно не ездит.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Угу, а туалетную бумагу в туалетах по-Вашему вешают, видимо, чтобы gопу пальцем вытирали.
Там выставка прулей была как я понял, машин, которые в Европу никогда не повезут.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Знакомо, только "переносить" за Вами я ничего не собираюсь ибо опять чо нить скажете в стиле "плохой Вы экстрасенс". Хрен знает чо у Вас там в голове и куда Вы это "переносите" )).
Цитата:
Дык я и не прошу - я просто говорю что не всегда слова используются в прямом смысле.
Цитата:
Сообщение от Krest33
А вы думаете Камри по американским понятиям это млять великая американская мечта? Повозка это там, как наша Лада-Самара в России.
Зачетный сход с темы - вы ответьте на вопрос - если по-вашему в США Камри с Аккордами берут нищеброды, то кто берет Гольфы, Фиесты, Клио и Ибицы в Европе?
Даже в США Камри выше уровнем, чем все эти компакты в Европе.
Цитата:
Сообщение от Krest33
В Европе ))
Где? Вы всегда только часть предложения воспринимаете, полностью - никак?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Выгляньте в окно - там стоит вся ваша статистика по неисправностям старых автомобилей )))
Ни один из них не попало в аварию по причине технической неисправности. Какие проблемы?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Во первых помимо основного надога за каждый лишний грамм СО2 выброса накинут по 2 евро. Уж как "чадит" старый автомобиль изношенным 20 летним двигателем, растерявшим по дорогам добрую половину лошадей - это объяснять никому не надо. Боюсь ваша старая Тойота разорит Вас прямо на стенде выхлопа.
Зайдите на мобиле.де, еще раз говорю - там есть старые автомобили, которые соответствуют нормам Евро-2 и спокойно проходят TUV. Повторюсь - ваше мышление полно стереотипов)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Во вторых - обязательное страхование. В Германии если машина старше 6 лет, то автоматом накидываются 12% к итоговой сумме страхования. А вот на автомобили моложе трех лет наоборот идет дотационная скидка. Немцы и прямыми и косвенными путями стремятся и стимулируют владельцев отказываться от старых автомобилей.
Только не смотря на все эти меры - старья там полно всякого разного. Больше,чем например в Японии, где реально старье вытесняют.
А что, постарее ссылки не было?) Какой это год? А сейчас какой? Однако на улицах Германии по прежнему полно старых машин.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Так что не надо мне тут вешать лапшу на уши с видом всезнайки, говоря, как мое мышление завязло в стереотипах. Хотите выглядеть убедительным, а вляпываетесь в собственное отсутствие опыта.
Я это могу вам сказать - вы тут что-то пишете, распинаетесь, однако вся ваша лапша не отменяет простого факта - в Германии полно старья, и немцы очень медленно от него отказываются, несмотря даже на очень интересные программы утилизации.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот поэтому и продается за несколько сотен, потому что к эксплуатации там запрещено или разорительно. Утилизация стоит еще дороже, поэтому и пытаются всунуть это нам, таким вот "лионтекам", которые эти повозки будут считать за автомобиль да еще и нахваливать и освободят "бедных" бюргеров от затрат по утилизации.
Ну прям вообще полное стереотипов мышление)) И этот человек мне будет говорить про невежество.
В Россию ввозить авто старше 5 лет вообще не имеет смысла, поэтому очередной ваш унылый, и кстати хамский, выпад - мимо.
Далее - вы бы постарались узнать что-то, прежде чем вещать с умным видом - узнайте. Я вот например только что зашел и нашел Короллу за 500 евро с TUV на год. Или Сиерру с TUV до 2014 года за 699 евро.
Хотя не спорю, даже старые авто в ХТС там стоят дороже нескольких сотен евро.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Может и накинулись бы, только что-то мне говорит, что Логан в Еуропе стоит дешеве Приоры
Европейский покупатель в целом более изощрен, требователен, разборчив и избалован мировым рынком. Просто не получается у японцев угодить столь взыскательному покупателю. Не шибко падки они на дешевый ширпотреб, которым можно завалить ошалевшую Россию, да не избалованную Африку с нищей Индией и Бразилией. Вот и предпочитают европейцы либо немецкие автомобили, если денежки есть или их более дешвый чешский репликант, либо французов и даже корейцев, если бюджет более скромен, но не хотят японию, так как япония в каждом из этих сегментов проигрывает жесткую конкуренцию у требовательного покупателя. Удел японцев кормить извиняюсь за выражение - "нищебродов" типа России и Африки, как бы неприятно это было для них, да и для нас. Да и американский рынок япония завоевывала как раз за счет гигансткой волны эммиграции тех самых малотребовательных "нищебродов" понаехавших в США со всего мира.
Вот тут Макс я с тобой не согласен. Хотя, возможно все что я скажу относится к прошлому времени и сейчас ситуация выправляется.
В общем по моим наблюдениям, европейцы весьма непритязательны в плане приобретения автомобиля. Сам я за границей не был, а вот знакомые побывавшие в европе отмечали, что в основном там по улицам ездят маленькие машинки. В частности в Польше, встретить ТЛК или что-то подобное можно нечасто. Да вообще машины с объемом движка более 2-х литров. Ну и лионтековская статистика подтверждает слова друга, побывавшего в Польше. Опять же на дроме есть рассказ о том как русская женщина, проживающая в скандинавии притаранила из Японии (!!!) топовый тойотовский микрик (Альфард или ХайЭйс, не помню). Пока добиралась своим ходом до дому, европейцы чуть до дыр не засмотрели машину. Для них это вообще чудо, что для меня было неожиданностью.
Да еще комплектации японских автомобилей, которые продаются на внутреннем рынке и в европе отличаются как небо и земля. Япы для себя и полный привод даже на малолитражки ставят, не говоря уже про авто в "С" и "D" классах, и акпп почти везде и турбо движки даже на минивенах, микриках и семейных автомобилях. А какие комплектации в европе продается ? Да без слез не взглянешь, складывается впечатления, что самые бюджетные версии идут в европу.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
европейцы весьма непритязательны в плане приобретения автомобиля.
Добавлю свои пять копеек... Жил в Париже (Франция) 2,5 года...
Континентальные европейцы в массе своей католики по мироощущению, даже те кто заявляют себя атеистами... Так же как у нас например человек носит крест, библию в руках не держал, в церкви последний раз был на собственном крещении (а то и не крещён), но истинно верит, что он православный... Каталицизм - аскетизм... Это видно и по их храмам, никаких золотых купалов, шитых золотом ряс... Всё серо-унылое, даже мазайка не спасает... Всё тоже самое и в повседневной жизни, особенно у северных народов, уснуть можно... Плюс после войны европейцы жили весьма бедно, но честно... В конце 70-ых в Греции (где всё есть!) холодильниками назывались деревянные ящиками обитые жестью, куда каждый день засывался лёд... И греки искренне не могли поверить что в СССР в каждой семье есть бытовой электрический холодильник... Всё это проявляется и при выборе, а главное в производстве авто... Мешалка, вёсла, отсутсвие кондиционера, отсутствие даже войлочной обивки салона... Робот - как попытка вырваться из этого порочного круга и хоть чуть-чуть скрасить жизнь...
Однако, общепризнанные: сидеть в кресле всяко удобнее, чем на табуретке.
В том числе и по этому мне приора нравится гораздо больше логана.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Давайте туда же впишем изящный дизайн Приоры(в сравнении с топорным логановским).
Не. Дизайн никуда не вписывается Ну вот никак! Он либо есть (пусть и устаревший, как у приоры), либо его нет вообще (логан). Так что с дизайном вообще никуда И кстати, я нигде не писал, что дизайн у приоры такой уж замечательный. Да, в сравнении с логаном это просто верх совершенства, но в сравнении с теми же PSA... В общем после 308 на приору-хэтч смотреть уже не хочется
Цитата:
Сообщение от Yurets
Лучше стоит им напомнить, что такое русская техника на улицах Берлина. и будут брать, как миленькие!
Так та техника, про которую будете напоминать, и так как горячие пирожки расходится по миру Себе не успеваем делать
Цитата:
Сообщение от Yurets
Тогда что, относительно Приоры формула soulmasterа о "цене/количестве" на европейской почве не привилась, и только у нас с помощью правительства дала чудесный урожай?
А вы думаете, что мне самому нравилась причина, по которой только приора (ну ещё калина, но на тот момент было нереально сложно у нас в Казани найти оную с приоропихлом) подходила мне по таким параметрам? Но от меого отношения всё равно ничего не менялось, не так ли?
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну да, куда им до тех, кто берет машины, на которые нет запчастей и которые хрен продашь)
Вот она - "психология секонд-хэнда". Понимаешь, какая фигня, я вот, например, узнал, сколько стоят на мою приору зеркало и лобовое только после того, как мне за день их поменяли в сервисе (по каско) и дали подписать акЪты. Я НЕ ЗНАЮ, мало того, НЕ ХОЧУ знать, сколько стоят запчасти на мою машину, потому что мне это НЕ НАДО!!! Она у меня просто ездит, и всё. Всё это называется "новая машина".
Но всегда есть категория людей, которые хавают бэу. Ну используйте, кто вам мешает-то? Знайте всё про запчасти. Про то, куда надо лазать, а куда не надо. Вот только не забывайте никогда, что в этом мире есть гораздо более интересные вещи, нежели чем 1Ы-ЩЛ, 22Г-ЯЙ (ну или как там ваши хвалёные движки маркируются, я хз). И лучше я буду тратить своё время на то, Что мне нравится, а не на то, чтобы лопатить тонны страниц этих ваших интернетов в надежде на поиск чего-нибудь, во что не придётся вваливать сотни денег через 42 минуты после покупки.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если оно продается - это не значит что оно не ездит.
Повреждённый/неотремонтированный... Хммммм... Ну да, летает просто.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Там выставка прулей была как я понял, машин, которые в Европу никогда не повезут.
Потому что они там накол никому не нужны.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Зачетный сход с темы - вы ответьте на вопрос - если по-вашему в США Камри с Аккордами берут нищеброды, то кто берет Гольфы, Фиесты, Клио и Ибицы в Европе? Даже в США Камри выше уровнем, чем все эти компакты в Европе.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
. Сам я за границей не был, а вот знакомые побывавшие в европе отмечали, что в основном там по улицам ездят маленькие машинки.
Отвечу сразу обоим. Из вас кто-нибудь вообще хоть раз был в европе? Ну лионтек-то понятно, что не был... Ну в общем ладно. Так вот: если бы вы хоть раз побывали в европейском городе, то сразу бы поняли, что на всяких камрях там делать тупо нечего. Там поло-то на ход ноги не припарковать, даже не гольф и не джетту! Там очень сильный дефицит места. ОЧЕНЬ! Там просто НЕУДОБНО передвигаться ежедневно на большой машине. И даже те, кто владеей большими машинами, обычно используют их как машины выходного дня. Например, погрузиться всей семьёй в тут же минивэн, и на природу. А на работу каждый день - что-нибудь юркое, чтобы была возможность это что-то припарковать.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Жил в Париже (Франция) 2,5 года.
Не заметно, судя по дальнейшим записям.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Каталицизм - аскетизм.
Дааааа... Прямо аскитизм выпирает Как раз-таки именно в европе во все времена церковь была самой богатой кастой.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
В конце 70-ых в Греции (где всё есть!) холодильниками назывались деревянные ящиками обитые жестью, куда каждый день засывался лёд... И греки искренне не могли поверить что в СССР в каждой семье есть бытовой электрический холодильник.
Чего???
У кого там был в конце семидесятых в каждой семье холодильник? Уважаемый, вы вообще где-нибудь, кроме как в городе, были вообще? В наших деревнях и сейчас-то холодильников часто нет (мало того, часто тупо нет даже электричества с газом и водой), а в те годы их было ещё несоизмеримо меньше.
А в Греции и правда всё есть Подтверждаю, ибо только недавно оттуда. И вообще, там хорошо... Тепло... И сиеста у них есть... Лепота, в общем.
если бы вы хоть раз побывали в европейском городе, то сразу бы поняли, что на всяких камрях там делать тупо нечего. Там поло-то на ход ноги не припарковать, даже не гольф и не джетту! Там очень сильный дефицит места. ОЧЕНЬ! Там просто НЕУДОБНО передвигаться ежедневно на большой машине.
+1
Кроме того, европейцы в основной массе очень экономные люди, не пытающиеся доказать своё состояние размером своей машины.
+1 Кроме того, европейцы в основной массе очень экономные люди, не пытающиеся доказать своё состояние размером своей машины
Цитата:
Сообщение от жестик
Молодежь берет, средний класс тоже. Расстояния маленькие дороги узкие (особенно в городах), мест под парковку нет. На фига им большие машины?
И вот тут, кстати, стоит упомянуть про города пиндостанские.
Так вот, учитывая всю "богатейшую" историю пиндостана, там города и дорожное хозяйство изначально проектировалось под большое количество автомобилей. Таких широченных улиц в центральных районах городов, как в пиндосии, ни в одном европейском городе никогда не встретится.
в европе во все времена церковь была самой богатой кастой
каста - это всё больше из Индии, а в Европе скорее всего сословие...
а наличе богатсва не отменяет его разумного и эффективного использования...
и мою мысли косвенно подтверждает Ваш коллега:
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
европейцы в основной массе очень экономные люди, не пытающиеся доказать своё состояние
К тому же, как мы можем судить по наполнению медиапространства, богатство не сильно помогает католикам в борьбе против сил глобализации... уже в умах слабых закрепилось католик = педофил...
Цитата:
Сообщение от soulmaster
У кого там был в конце семидесятых в каждой семье холодильник?
1978г, Кемеровская обл., г.Междуреченск, частный сектор Саркаши, семья водителя, холодильник Зил, до сих пор работает...
Понимаешь, какая фигня, я вот, например, узнал, сколько стоят на мою приору зеркало и лобовое только после того, как мне за день их поменяли в сервисе (по каско) и дали подписать акЪты. Я НЕ ЗНАЮ, мало того, НЕ ХОЧУ знать, сколько стоят запчасти на мою машину, потому что мне это НЕ НАДО!!! Она у меня просто ездит, и всё. Всё это называется "новая машина".
Владельцы французских авто тоже не знают. Потом узнают и хватаются за голову, и спихивают машины по дешману)
Сломаться может любая машина, и при покупке не брать в расчет наличие запчастей - крайне глупо и самоуверенно.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Повреждённый/неотремонтированный... Хммммм... Ну да, летает просто.
Вообще то там не только поврежденные/неотремонтированные, есличо)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Так вот: если бы вы хоть раз побывали в европейском городе, то сразу бы поняли, что на всяких камрях там делать тупо нечего. Там поло-то на ход ноги не припарковать, даже не гольф и не джетту! Там очень сильный дефицит места. ОЧЕНЬ! Там просто НЕУДОБНО передвигаться ежедневно на большой машине. И даже те, кто владеей большими машинами, обычно используют их как машины выходного дня. Например, погрузиться всей семьёй в тут же минивэн, и на природу. А на работу каждый день - что-нибудь юркое, чтобы была возможность это что-то припарковать.
Соулмастер был во ВСЕХ (я подчеркиваю именно это слово) европейских городах, чтобы так говорить? Круто))
Я открою тайну - в Японии так же. Даже хуже. Там, чтобы купить машину, надо купить парковочное место. И его стоимость зависит от размеров машины. А еще от размеров машины зависят налоги. Однако это не мешает японцам покупать нормальные машины. А европейцам, видите ли, мешает) Может дело не в бобине, а в том, что европейцы сами по себе очень экономны?
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Кроме того, европейцы в основной массе очень экономные люди, не пытающиеся доказать своё состояние размером своей машины.
А какого фига тогда отдельные личности пишут что Камри и Аккорды в США берут нищеброды, и только европейцы понимают толк в машинах, если на деле оказывается что это европейцы экономят на машинах и улетают по малолитражкам?
Цитата:
Сообщение от жестик
На фига им большие машины?
А нафига пендосам? Думаете у них проблем с парковкой нету?)
Или японцам нафига? Вот у них то точно есть проблемы с парковкой.
Расстояния маленькие дороги узкие (особенно в городах), мест под парковку нет.
по крайней мере в Париже в мощёном центре они не ставят авто на ручник или передачу где позволяет рельеф... что бы в случае необходимотси твой авто можно было передвинуть... и судя по характрерным потёртостям на бамперах они так и делают...