Вы не ТО испытываете.Всё давно испытано. И передовые технологии этого узла внедрены на вазе аж в 2007 году. Есть основа полагающие законы.(и всё). Я не злой,я даже не вникал в картинки.Есть чёрный квадрат а это синий.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pafNyt
В нашем случае, сальник не испытывает поперечного износа вообще, благодаря только ответному подшипнику.
Стойка крутится не в оси.Хоть ваш износ хоть не ваш.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Кто нить образованный, выложите примерный эскиз правильной и долговечной опоры. В конце концов, какая она должна быть.
Походу осталась единственная нормальная опора от SS20.
Ну как бы сс тоже нет(не идеал).Не пробовал не знаю. Да чо её рисовать.Взяли с любой машины где 300тыр ходит и поставили.И ступичный столько же,на 300 был заменён,опоры ехали дальше. Машины ровно такие какие люди их делают. На 8 опоры пошли за 130 тыр .И голова у чела не болит. Что там не (так) тоже в курсе.ВСЁ у него работает.(под моим контролем)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DemKal
Если существуют проблемы
Приоро подвеска не должна была вообще появляться.И задние бублики резиновые тоже не должны были свет увидеть.(еще 30 лет назад)
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
8кл и ПТУ. )))
Дак кто сейчас всё делает у них и того нет.Одна( школа жизни) комп. А кожанные лыжные палки они в Сколково и в глаза не видели.А у меня в рабочем состоянии.
Добавлено через 27 минут
"SUPERDEMPFER" над названием надо ещё поработать.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ