ээээ, а чего у европейцев такого, супердизайнерского ???
Французы так вообще полный аут (имхо конечно же)))
У европейцев? Это смотря на кого смотреть. У немцев - жопа, точнее дизайн когда-то был, а жопой он стал, когда они решили придерживаться консерватизма и чопорности.
Англичане - ну эти засранцы сделали так, что само отсутствие дизайна стали считать этим самым дизайном и английским стилем. Звучит парадоксально, но вот так уж случилось. Английский мать его стиль, которым восхищается Кларксон и все остальные думают, что тоже надо восхищаться)))
Шведы -ну какой то там есть, но замороженный, как сама Швеция.))
Россия - а мы млять европа? ))) Ну вот какая мы европа, такой у нас и дизайн. Хорошо хоть Ладу под матрешку не обтесали и под хохлому не раскрасили. Хотя, желтая Лада-Калина, эту хрень млять, до жути напоминает. ))) Но вот если бы, цука, ВАЗ построили не в Тольятти, а в Касли, то, возможно, дизайн бы какой-то был и даже не плохой, как и само каслинское литье.
Французы - ну там дизайна выше крыши, а уж какой он, хороший или плохой - это дело личного вкуса.
А вот у кого действительно есть и дизайн, и стиль, и пожалуй даже некий эталон, так это Итальяшки. Рядовому автоюзверю можно хоть сто раз обчесаться репой, вспоминая хоть одно автоателье с мировым именем, и хрен чо вспомнишь кроме Пенинфарина )))
Про Америкосов разговор отдельный, ибо это не Европа.
У азиатов диза нет вообще. Он у них хрен знает в каком веке закончился на уровне Пагоды и Великой китайской стены. С тех пор они его либо потеряли, либо забыли ваще, что жто такое и нахрен оно нужно. В три раза сложутся, лягут в коробку спать, и будут говорить, что это кровать, при этом увидев ложе Людовика ХIII, решат, что это что угодно, даже космический корабль, но только не кровать, прикрутят к нему моторчик, но самое удивительное, что эта кровать после ковыряния в ней японских инженеров, полетит не хуже русского самолета с пассажирами на борту, при этом абсолютно не понимая и не видя своими косыми глазами, как же нормальный самолет должен выглядеть. В общем, весь их автодизайн - это попытка повторить или слизать стиль у кого попало и под кого попало, хоть корейцы, хоть японцы хоть, прости Господи китайцы )))
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
но то что их ткнули - факт и похоже им это понравилось что они стали хоть и копировать (след баварца заметен) но делать это очень по японски сдержанно и красиво.
А я никогда не спорил с тем, что японцы просто феноменально могут делать и доводить до ума то, что придумали другие. В этом плане им вообще пожалуй равнйх нет. Но вот придумать и изобрести сами они хрен чо могут, а пока они одно доделывают, головастые придумали уже чота другое. Сидел тут и судорожно вспоминал хоть одно истинно японское изобретение в стиле русский спутник, китайский порох, америкосовый автомобиль. Хрен чо вспомнил, ровно как и хоть бы одного прославленного японского ученого.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Это ж москвич сорокпервый !!! ))))
С мордой от БМВ ))))))
Последний раз редактировалось Krest33; 04.08.2012 в 05:10.
Греческий таксист Георг Вассилакис проехал на своем автомобиле миллион километров. Как сообщает портал Left Lane, грек приобрел дизельный Mercedes-Benz E270 CDI 2003 года выпуска и с тех пор транспортное средство не менял.
По словам Вассилакиса, на автомобиле до сих пор установлен оригинальный пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. При этом больших проблем при эксплуатации автомобиля не возникло, хотя таксисту все же пришлось поменять интеркулер, сцепление и отдельные детали турбонагнетателя. Что же касается самого пробега, то он застыл на отметке 999 999 километров, но, как утверждает Василакис, в действительности машина прошла примерно 1 030 000 километров.
Интересно, что если данные подтвердятся, греку удастся поменять свой автомобиль на новый E-класс за небольшую доплату. По данным центра Mercedes Classic Center предыдущий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Тот в свое время проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI. В настоящее время автомобиль-рекордсмен хранится в музее Mercedes-Benz.
Оказывается не только японцы способны на такое:
Грек накатал на своем Mercedes миллион километров
Этому повезло просто, новые мерсы уже не торт в плане пробегов.
А вообще для старых меринов (123, 124) такой пробег - не редкость, в свое время много шротта натащили из-под такси со скрученным пробегом, и бог его знает сколько там на самом деле пробег. Еще больше этого шротта в Африке гоняет, часто с уже неработающими одометрами. Ну а как уже написано - рекорд среди Мерседесов пока у 114 греческого с 4.5 миллионами. А общемировой рекорд - у Вольвы в США, там уже за 5 лимонов.
Самый большой пробег, который видел на машинах, что продаются в Японии - 700-800, после этого они их спихивают, или разбирают. А сколько в России японские машины многие наездили - тоже никому не известно)
Нет, ничего, просто в таком случае объяснять долго. Считай написанное выше аллегорией.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
У европейцев? Это смотря на кого смотреть. У немцев - жопа, точнее дизайн когда-то был, а жопой он стал, когда они решили придерживаться консерватизма и чопорности. Англичане - ну эти засранцы сделали так, что само отсутствие дизайна стали считать этим самым дизайном и английским стилем. Звучит парадоксально, но вот так уж случилось. Английский мать его стиль, которым восхищается Кларксон и все остальные думают, что тоже надо восхищаться))) Шведы -ну какой то там есть, но замороженный, как сама Швеция.)) Россия - а мы млять европа? ))) Ну вот какая мы европа, такой у нас и дизайн. Хорошо хоть Ладу под матрешку не обтесали и под хохлому не раскрасили. Хотя, желтая Лада-Калина, эту хрень млять, до жути напоминает. ))) Но вот если бы, цука, ВАЗ построили не в Тольятти, а в Касли, то, возможно, дизайн бы какой-то был и даже не плохой, как и само каслинское литье. Французы - ну там дизайна выше крыши, а уж какой он, хороший или плохой - это дело личного вкуса. А вот у кого действительно есть и дизайн, и стиль, и пожалуй даже некий эталон, так это Итальяшки. Рядовому автоюзверю можно хоть сто раз обчесаться репой, вспоминая хоть одно автоателье с мировым именем, и хрен чо вспомнишь кроме Пенинфарина ))) Про Америкосов разговор отдельный, ибо это не Европа. У азиатов диза нет вообще. Он у них хрен знает в каком веке закончился на уровне Пагоды и Великой китайской стены. С тех пор они его либо потеряли, либо забыли ваще, что жто такое и нахрен оно нужно. В три раза сложутся, лягут в коробку спать, и будут говорить, что это кровать, при этом увидев ложе Людовика ХIII, решат, что это что угодно, даже космический корабль, но только не кровать, прикрутят к нему моторчик, но самое удивительное, что эта кровать после ковыряния в ней японских инженеров, полетит не хуже русского самолета с пассажирами на борту, при этом абсолютно не понимая и не видя своими косыми глазами, как же нормальный самолет должен выглядеть. В общем, весь их автодизайн - это попытка повторить или слизать стиль у кого попало и под кого попало, хоть корейцы, хоть японцы хоть, прости Господи китайцы )))
Больше удивляет, как он выглядит, чем сколько пробежал. (ну если можно хоть как-то судить по фотке) Что-то мне подсказывает, что японец с таким таксопробегом будет больше похож на дуршлаг, хоть и ездеющий))) Но это все таки климат Греции. Дайте нам этот Мерс в Москву и через год соберемся на поминки. )))))
Мне вот интересно - это фантастика или...? http://www.rg.ru/2012/05/14/gazel.html
Кто что думает? Раньше слышал байки о Волгах таксомоторах, бегавших еще по Союзу под миллион, но таксеры то сплетники еще хлеще, чем моряки. Но вот чтобы Газель??? ИМХО 24ка то собиралась да и конструктивно была куда надежнее этой Газюки.
Что-то мне подсказывает, что японец с таким таксопробегом будет больше похож на дуршлаг, хоть и ездеющий)))
Вы ошибаетесь.
С миллионом не найду, но вот с ходу Краун с 636 тыщами - http://www.chukotaxi.com/buy/search_....php?i=id00183
У нас на авторынке машины зачастую хуже выглядят)
При чем эта машина не как достижение выставляется, а просто на продаже стоит прям сейчас)
Видел фото с Владивостока - какой то машины, а на заднем плане распиленый Краун в таксишной раскраске. У него тоже пробег тыщ под 600.
А вообще я эту тему раскрывал в теме "движки-миллионники".
Секретов нет особо, трассовый пробег, можно смело на 2 делить. Где-то про таую ж приору читал. Там тока полмиллиона км пробегу, но и ремень рвало и поршневую на 124 меняли, чтоб клапана не гнуло.