Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от RomK
Всё равно с какого конца. Один виток это ерунда. 2-2,5. Я срезал 2 витка с пружины -5см для прикола. Тогда садилась. Но снижается запас упругости подвески. Потом поставил пружины -9. Но под них теперь не хватает жесткости сс-20-комфорт. Тогда надо совсем уж дубовые аморты.
вот ты резал когда у тебя пружины новые разве были?
новые ж еще так и так просядут, месяцок другой покататься надо...
конечно не хватает жесткости комфортов, у СС для укороченых пружин спорт серия амов и опор есть как у любого нормального производителя, спорт рейсинг тебе ставить теперь надо
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
СС рейсинг оно конечно надо бы, только и так в подвеску больше 20-ки потрачено... Вообще пружины Автоклаксон не сели за год совсем никак. 2 витка с пружин -5 получалось общее под -10 (оказалось для меня слишком круто, по деревне едешь как дурак, скребёшь песок, но в Москву шёл 140-160 очень прилично, одной левой, просто отдыхал...) так что -7 - это предел компромисса управляемости, с сохранением хоть какой-то проходимости...
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от Радим
Слышал что после резки витка надо газовой сваркой согнуть виток который садиться. это обязательно?
Не нужно ничего варить! Достаточно зажать шайбой пружину... Это делается на всякий случай, для того чтобы исключить выпадение пружины из пружинных чашек амортизатора!
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Вопрос к заниженным на -50 не резкой, а специальными пружинами и на дисках R15 (195/55). Покажите фото в профиль и если не сложно какие у Вас замеры по порогам переда и зада. А то поставил комплект -50 (перед и зад) и зад походу высоко получился :-(
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от noVel
Вопрос к заниженным на -50 не резкой, а специальными пружинами и на дисках R15 (195/55). Покажите фото в профиль и если не сложно какие у Вас замеры по порогам переда и зада. А то поставил комплект -50 (перед и зад) и зад походу высоко получился :-(
Какие пружины поставил??? просто я вот буквально вчера поставил комплект Эйбах спортлайн с занижением -50, задок как на стоке. Не могу понять че за хрень вообще... А да я вспомнил тебя ты тоже хотел их ставить, я писал тебе в лс! Кажется у нас одна проблема... Ошалеть че немцы натворили? Реально задок как на стоковых пружин! ((((
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от REG102
это просто жесткость пружин не дает просадку
+100500, это так и есть. Эта "проблема" с Эйбахами уже сто раз описана на страницах данного форума. DyaHAN, noVel, не вижу никакой проблемы.... отрежте один виток. На задних пружинах это не проблема.