Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
. Есть соответствующий стаж - покупай Х5, стажа нет - покупай малолитражку.
Это с какой целью? Побыстрее расхерначиться насмерть на Оке, если нет опыта вождения, дабы не мешаться потом на дороге "правоверным"? Или думаете Окой управлять проще, чем Х5 ?)))
Прокатился в тест-драйве на этом Дастере. Ваще ацтой!!!
Сцепление с газом глубокие, тормозная система не эффективная, тоже глубокая педаль. Точнее говорить надо, что притапливать все педали приходится сильно, чтобы эфеективность была. Подвеска деревянная, впрочем как у многих новых необкатанных иномарок (я со своей сравниваю еще, у меня Кони, и опоры "комфорт", пружины мягче заводских - киллен). Ездил на 2,0- литровой механике, - не едет!...Не едет!... ))) Всравнении с Приорой моей ) Ну у моей 115-120 кобыл сща примерно. Но что самое стремное в Дастере - это что уже на 70 км/ч включать нужно 6-ю передачу! Пипец насколько стремно короткие передачи, ваще нереально, 4-ю на 50 включаешь, я в шоке был. Гамно, а не машина.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Ну, блин, вы даете...... Слов нет. Что в нем рабочего, для села, объясните пожалуйста? А потом спросите рядового сельского жителя, оно ему надо, за такие деньги?
Рабочая имеется ввиду не тещу в город возить. На таких агрономы и др главные специалисты ездят. от 500 и более км в день сейчас на уборке колосовых. Комфортная малошумная, с кондиционером. Заставте потом в вашу ниву пересесть даже новую
рядовой житель села? а на чем он работает этот рядовой житель сейчас? по деревне таксует? Вы путаете целевую аудиторию. Да машина для села но не для рядового жителя
Педали может дело и привычки, хотя, эффективность хуже приоровских. Но вот по трассе ездить самое быстрое под 90-100 км/ч не айс. Да и по городу только успевай перещелкивать передачи, запаришься.
Изначатьно до теста рассмартивал ее как вариант полного привода по интересной цене. После теста - сто процентов НЕТ !
У нас в селах в некоторых дворах и Лексусы стоят и X-Трейлы и РАВ4 новые. Это тоже машины для села? Прокатитесь в Лексусе, и в Дастер вас веревкой не затащишь!
Цитата:
Сообщение от Щ Александр
Вы путаете целевую аудиторию.
Это вы путаете целевую аудиторию! Я больше чем уверен, при разработке, Дастер ни кто на село не ориентировал, тем более на Российское. Поэтому целевая аудитория Дастера, как и других кроссоверов, живет на асфальте, далеко от села, по крайней мере своими интересами. Нива же создавалась именно для "сельских дорог", и догадайтесь, кто является целевой аудиторией Нивы? Если ваши агрономы работают "в белых рубашках", и наматывают по 500 км в день, уж точно не по бездорожью, то Дастер далеко не единственный и не идеальный вариант.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Дело ваше... Но тогда не зачем делать громкие заявления типа: "...рабочая машина для села..." Иначе поясняйте, что значит рабочая и что значит для села.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Иначе поясняйте, что значит рабочая и что значит для села.
На самом деле, так же считаю, что данный автомобиль больше подходит для села. Не в том плане, что дрова и картошку возить, а в том что неспеша ездить, а по дорогам в селах, и на плохих дорогах, не требуются большие скорости, о чем и предполагают очень короткие передачи. На таких передачах по шоссе не поездишь на дальние расстояния, а по городу запаришься переключать скорости. Поэтому этот автомобильнь больше подходит для сельской местности, для сел.
К тому же его комплектация и конструкция с механизмами предельно упрощены. Нет даже банальной опции мигания дальним светом.
Не для оскорбления Дастера..., но тогда надо говорить, что машина больше подходит для села, чем для города... Хотя, на мой взгляд, вполне не плохой автомобиль для городской езды. Если сравнивать со стандартной Приорой, то не так уж плохо 2-х литровый Дастер едет, но это ИМХО. Но для села...короткоходная независимая подвеска спереди и сзади, меняющая дорожный просвет от нагрузки, прутикообразные для внедорожника рычажки и тяги... Как-то слабо это ассоциируется с грунтовыми колеями, болотистыми и раскисшими лугами, тем более, если ставить зубастые колеса, без которых на грунте тяжело, то не известно, на сколько вискомуфты хватит. Так что, как-то, ИМХО, на рабочую машину для села Дастер слабо тянет.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.