Все ясно! Про SKF то я читал,просто на фото,на сайте экзиста видно ,что на SKF шкив уже,а на HEPU P622 вроде как обычный.Заменитилей там много импортных путевых, но все для 2108-099 получается что на них на всех шкив уже? Хотя зуб полукруг...А впринципе возможна установка такой помпы? Что страшного для ремня если узкий шкив?
В принципе все возможно. Но придется выставлять положение самой помпы четко по центру ремня (запас по краям 1,5 мм). Положение ремня задается шкивом коленвала, но влияние на смещение во время работы оказывают и ролики, и помпа (неправильная установка, брак детали). Иное расположение ремня (начнет гулять из-за люфта, установки, скажем роликов) приведет к его износу и т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901, эта помпа наверно для, нового 116 двигателя
На сайте HEPU указано как для 2108-2199. Насчет установки на ВАЗ 21116 не знаю, возможно и подойдет. ДВС новый, а эта помпа выпускается давно. ВАЗ вроде как допускал (не возражал) установку помпы от 08-099 на 1,6 8-ми кл., но утверждать не буду.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901, так там же зуб (паз) круглый. 116 двигатель с ГРМ типа 126 т.е. ремень с круглым зубом и роликом автонатяжителем.
Зачем спрашивается помпа на 08-099 с круглым зубом если у них трапеция
Serg901, так там же зуб (паз) круглый. 116 двигатель с ГРМ типа 126 т.е. ремень с круглым зубом и роликом автонатяжителем.
Зачем спрашивается помпа на 08-099 с круглым зубом если у них трапеция
Извиняюсь,не следил особо за темой...
Ремень родной,его и ролики проверял на 40 и 60 тыс.км
На днях поеду масло менять,ну и опять проверю.
Если косяки будут,обязательно отпишусь...
Сегодня снял три ролика и проверил помпу. Люфта нет , и сухо. Прокручивается с некоторым малым усилием. Машина с кондеем. 2008г.в. пробег 48,5т км.Натяжной рол- Китаец, направляющий -поляк, генераторный - СКФ. Ремень - Павер Грип (на вид как новый). Промыл ролики карбошоком, продул , промазал литолом. Натяжку сделал на обоих роликах 1-1,5мм менее положенного. Помпу не мазал. Звук двигателя стал (как мне кажется чуть тише).
В октябре у приятеля на 27т км - крякнула помпа -- итог -11 клапанов. На "Лоске" в Харькове за 200 гр взяли МС помпу. Машину впарили на службу такси. Сегодня через хозяина связался и нашёл таксюгана . Пробег 91 т км. Антифриз лили перед продажей Статойл (норвежский или шведский 4л разбавляли 1 к 1). Я удивил молодого таксиста - что гнёт клапана.