Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 21:22   #11
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
парни,вы наверно сильно удивитесь,но если на 124й мотор кинуть приоровские шестерни р.вала,то компрессия подскачет на 1-2 очка.)) погуглите о влиянии того,как раннее открытие впуска влияет на компрессию мотора) так что ничего сверхестественного в компрессии 126 мотора нет,чуть повыше СЖ и шестерни грм смещённые на пару градусов,вот и 17очков)
Может все-же различие в распредвалах?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
Может все-же различие в распредвалах?
Хотя - нет. Различие только в шкивах (смещение на 2 градуса)
Форест вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.