Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Djoni
ролики каждые 45тыс
поздновато, надо на 30 менять))))
ps Какие поршня, шатуны купить? Ковку или литье? Облегченные или нет? Какого производителя?
И, главное, какие размеры брать?
Втык был, но меняли только клапана.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от icemania
поздновато, надо на 30 менять))))
Да что уж там, вместе с маслом меняйте да всего делов-то))))))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Djoni
Народ не готов менять ролики каждые 45тыс (как на всех ино)
Это на каких ино в 45 т.км меняется ролик официально?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemania
ps Какие поршня, шатуны купить? Ковку или литье? Облегченные или нет? Какого производителя? И, главное, какие размеры брать? Втык был, но меняли только клапана
Тут целая тема этому посвещена, всё предельно разжованно, указаны +/- той или иной ШПГ, выбор только за тобой...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от К174
А смысл? С чего взял что всё дело только в голове?
есть такой "метод исключения". если не поможет новая гбц, значит причину можно будет искать в другом...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemania
поздновато, надо на 30 менять))))
ps Какие поршня, шатуны купить? Ковку или литье? Облегченные или нет? Какого производителя?
И, главное, какие размеры брать?
Втык был, но меняли только клапана.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Alexiy, неа, уровень как выехал с сервиса. но какое-то тархтатенье, что ли появилось.. да и вычитал, что лучше махнуть шпг, заодно слегка прокачать мотор.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от icemania
Какие поршня, шатуны купить?
На безвтык переходить надо: СТИ, 124... раз уж так получилось...
И забыть слежку за ремнями, роликами и помпами, ездить и голову ни о чем больше не греть (имея комплект ролики и ремень в багажнике)... Надо обезапасить следующие дальние поездки... (все ИМХО)
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
наездил после кап ремонта движка и установки 124 поршневой 1300км. Сегодня по трассе сел на хвост приорке, так вот начинаем обгонять вместе( он первый, я за ним тык в притык), в итоге чувствуется что моя летит (при обгонах его догонял и это каждый раз, уверен он тоже давил на всю- попахивало от него), я в шоке она с нову так не перла, довит до 170 в легкую. Пока на обкатке, а ручки то чешутся, решено- буду выпуск менять. Машинка то прет!!!! Доволен как слон!!!Тьфу... Тьфу
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
BULLDOG, посмотрел на http://www.meta-s.ru/product_2025.html небюджетно (7000 р, новороссийские 1500 р) и декомпрессию обещают. Есть ли смысл в этом? Мощность же потеряется.