после 6200 спад, 7200об идет жуткий завал испытано на себе можно крутить и 7800 как я но это только первую на сток кпп чтобы вторая хоть как то поехала...
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
хз какой там спад, на видосе видно - стрелка тахометра не зависает после 6000 это видно.....крут там недокрут, тока успевай следить чтоб не упереться в отсечку, даж на 3ей........ после 4000 двиг тока начинал дышать
...........угнали суки, пасли как оказалось......
Дефектовку по фото сложно выполнить. Посмотри поверхность зубьев. Если на их рабочей поверхности есть риски, углубления или высокая шероховатость в местах излома, то явный брак. Не должно быть заусенцев во впадинах, рисок на ножке зуба - это ведет к быстрому образованию усталостных трещин. Надо проверить металл. ХЗ какой используется в автомобилестроении, но в машиностроении идет Сталь 40Х+закалка ТВЧ до 42-45HRC. Твердость можно замерить прибором или попытаться мелким напильником запилить. Если за 4-5 проходов только светлый металл появился и почти не врезался в зуб, то хорошо закалили. Соответственно если грызет металл нормально, значит А-металл гуано; Б-термообработка гуано.
По-моему так там вообще нет термообработки - от нее фиолетовый ареол остается.