Покатался немного, вроде привык к новым ощущениям от феродо(до кучи еще и тормозуху поменял), но все равно педаль кажется мягковатой(старые были тир).
А по прикатке колодок, так понял, есть два способа, цитирую:
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. До начала прикатки используйте мягкие торможения (менее 50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и/или длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков, выполните нижеперечисленные действия.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 торможений. Каждое торможение необходимо осуществлять со средним/низким замедлением, с начальной скорости в 100 км/ч, почти до остановки автомобиля (10-20 км/ч).
4. Проезжать несколько километров между каждым торможением/остановками (примерно 2 минуты).
Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности
тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации.
И то, и другое - недопустимо.
Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:
1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных
колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)
2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)
3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.