Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
IngeNegr, Написал в ВАЗарсенал:
7 августа 2012 г., 15:20:47:
Здравствуйте!
Как заказать
MAREL комплект роликов PRIORA (2шт.) Металлические(усиленные) Италия 1700р
Отправляете ли транспортными компаниями?
С уважением Владимир
Ответ:
Здравствуйте, Владимир.
Вы писали 7 августа 2012 г., 15:20:47:
Здравствуйте!
Мы осуществляем отправку только оптовых партий от 50000 рублей.
Дмитрий
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от Викторр
реально по меткам сильновато получается
Нормально все получается. Зимой, в минус 20, крышку ГРМ сними и сравни (по памяти) натяжение с летним временем. Полуавтомат свое дело делает. ))
Специально не дотягивать - это не дело. Ну нах такие эксперименты.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Нормально все получается. Зимой, в минус 20, крышку ГРМ сними и сравни (по памяти) натяжение с летним временем. Полуавтомат свое дело делает. ))
Специально не дотягивать - это не дело. Ну нах такие эксперименты.
да у себя я дотягиваю, но как-то туговато, многие советовали мне подотпустить, говорят, сами так делают, но недотягивать мне как-то ссыкотно))))
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
В теме всплывал вопрос о моменте затяжки болта ролика-автомата. Если ролик не меняется (меняется на такой же), а просто снимается для проверки или др. целей, то можно сделать метку на головке болта (маркером или др. способом) и при затяжке ориентироваться на ее положение.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Т.е. куда-бы не сместился флажок - усилие будет одино. Вопрос-то в чем - можно ли им вообще натяжку отрегулировать?
Натягивая ролик, мы взводим пружину. Чем правее метка, тем сильнее натяжка (усилие).
Цитата:
специально не дотягиваем ремни на приорах, потому что они меньше гудят так.
Это так - меньше гудят и меньше изнашиваются ремень и подшипники роликов и помпы. Но ослаблять натяжку ролика имеет смысл только в жаркое время года.
Зимой в мороз ослабленный ролик может позволить ремню сделать перескок зубьев. Чем это чревато - понятно. Ну а там... - каждый решает сам.