Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от REG102
кстати многи пишут что ковка СТИшная стучит здорово, так ли это?
Всё зависит от расточника, но вообще, из-за увеличенного теплового зазора ковки, возможен стук на холодном ДВС, который по мере прогрева исчезнет! У меня знакомый уже 65 тыс км на ковке накатал, стуков нет, работает отменно, но выходит дороговато: 7 тыс поршни, 3 тыс кольца, расточка, + работа! Поэтому другой знакомый поставил 124 ШПГ и тоже доволен.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Ребят проблема такая,развалился натяжной ролик на ГРМ хотя и менял его не так давно.ну и со всеми вытекающими... Поменяли на станции полностью все клапана впуск и выпуск,гидрики ну и там прокладочк всякие и т.д. Так вооот,после сборки двигателя заметил что моя машинка стала кушать масло как зверь. на 1000 км грамм 300-400 точно уходит. Раньше такого никогда не было расход был стабильным 1 литр от замены до замены. а тут уже третью литрушку выливаю. Масло что до поломки что после лил одно и тоже Мобил 3000 синтетика 5w40. У кого какие доводы будут?
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
Ребят проблема такая,развалился натяжной ролик на ГРМ хотя и менял его не так давно.ну и со всеми вытекающими... Поменяли на станции полностью все клапана впуск и выпуск,гидрики ну и там прокладочк всякие и т.д. Так вооот,после сборки двигателя заметил что моя машинка стала кушать масло как зверь. на 1000 км грамм 300-400 точно уходит. Раньше такого никогда не было расход был стабильным 1 литр от замены до замены. а тут уже третью литрушку выливаю. Масло что до поломки что после лил одно и тоже Мобил 3000 синтетика 5w40. У кого какие доводы будут?
После загиба клапанов - это нормальное явление! Направляющие меняли?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
Ребят проблема такая,развалился натяжной ролик на ГРМ хотя и менял его не так давно.ну и со всеми вытекающими... Поменяли на станции полностью все клапана впуск и выпуск,гидрики ну и там прокладочк всякие и т.д. Так вооот,после сборки двигателя заметил что моя машинка стала кушать масло как зверь. на 1000 км грамм 300-400 точно уходит. Раньше такого никогда не было расход был стабильным 1 литр от замены до замены. а тут уже третью литрушку выливаю. Масло что до поломки что после лил одно и тоже Мобил 3000 синтетика 5w40. У кого какие доводы будут?
Обязательно промерять цилиндры и менять поршневую полностью (тоже самое было).