Re: Приора работает как дизель есть у кого такие же симптомы?
Цитата:
Сообщение от Вячеслав 34
Разницы с новой поршневой до 140км\ч
А на обкатку пох?
Я конечно хз, но если не хочется открывать капот, то берут новую. Нет денег, тогда берешь не новую и будь готов открыть капот. И не важно что это беха или приора. А если у бехи "открываешь капот", то $$$$$ выкладываешь. А у приоры $$ и все ништяк. Это основной аргумент, почему я взял приору, а не ~10-ти летнюю ино.
Re: Приора работает как дизель есть у кого такие же симптомы?
Цитата:
Сообщение от ROYAL
А на обкатку пох?
Я конечно хз, но если не хочется открывать капот, то берут новую. Нет денег, тогда берешь не новую и будь готов открыть капот. И не важно что это беха или приора. А если у бехи "открываешь капот", то $$$$$ выкладываешь. А у приоры $$ и все ништяк. Это основной аргумент, почему я взял приору, а не ~10-ти летнюю ино.
А какая обкатка?Блок я не точил зеркало там набито, новые поршня с новыми кольцами обкатки не требуют.Я на 12летней БМВ открывал капот только чтоб поменять масло,долить незамерзайки и один раз генератор заменил вот и все открывания капота по подвеске сразу заменил стойки и шаровые и проехал на этой подвеске 80тысяч и продал её ничего не делая в ней и практически ничего не потерял в цене(вложения я не считаю так как это были только расходники) а купив новую приору и начиная от ковриков в салон,защиты,антикора,сигн лизации,музыки то на сколько ещё цена вырастит?И через год поедешь её продавать на базар и цена там выйдет где то минус тысяч 100 вот и покупай новую.Я на них больше года ездить не могу надоедают они мне независимо от марки машины просто нужно сменить на другую и всё.Новую последний раз покупал в 2000году через 3месяца преспичило продать вот тут то я и ощутил все прелести продажи новой машины одни минусы от того что я вложил в неё.