Подруга жены, Любашка, непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький "Фиат Пунто". Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.
Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумнящеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".
Проезжая мимо Любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.
На мой робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились .Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой"). Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот.
Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую историю и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... (читайте внимательно!!!!): "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны).
Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течение трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а посему ездить на машине ну никак нельзя!
Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку". Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо, исключительно из женской солидарности
У правильных отечественных машин даже в этом случае ничего не заливает.
Ну, это ж дизель, вообще теоретически любой механический дизель может ехать хоть целиком под водой, лишь бы забор воздуха снаружи был. Танки например так речки преодолевают.
ТопГир же топили ХайЛакс целиком в прилив, потом когда вода отошла - перевернули на колеса, продули все, поставили АКБ и завели.
Старый дизель - тема.
ТопГир же топили ХайЛакс целиком в прилив, потом когда вода отошла - перевернули на колеса, продули все, поставили АКБ и завели.
Старый дизель - тема.
Эка невидаль. Русский бензиновый ГАЗ66 http://www.u-tube.ru/pages/video/54814/
Все зависит от поставленной задачи - "оборсать или восхвалить". И без разницы ТопГир это или Дром; Хайлюкс, Гранта или Шишига. Тут вон тоже Приоры скопом до Байкала бегали и как-то без проблем. Задача, видимо, такая была.
Вам не кажется, что армейский грузовик и гражданский пикап - немного несравнимо?)
У 66го электрооборудование должно быть экранировано и подготовлено для больших бродов, и он тоже может под водой работать. Но кроме как на технике для армии электрооборудование нигде не экранировали, по крайней мере я не встречал) Обычная гражданская трамблерная машина далеко не факт что будет работать после воды без прочистки и просушки трамблера. А у 66го трамблер классный - у меня есть один. Такому то ничего не будет. я бы от такого на легковой не отказался)
Кстати конкретно этот эпизод мне не понравился - с ХайЛаксом как то интересней. И вообще русский ТопГир был как то убог крайне.
Добавлено через 2 минуты
Собственно вот он, трамблер от 66го)
Добавлено через 2 минуты
А вот двигатель ЗИЛ-131 с экранированным электрооборудованием.
Если бы на ВАЗах было такое - я бы купил себе только из-за этого один)
Обычно рпо надежносьт Субы говорят те у кого её никогда небыло ))) и еще сказки рассказывают про то что замена свечей связана со съемом двигателя )))
Свечки не каждый день меняешь, но поипаться с оппозитником в этом плане все равно придется. А лежачие поршня все-таки хуже стоячих ))))
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
У меня были субы - и я могу смело сказать что это МЕГАНАДЕЖНЫЕ авто,
баян:
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
а подвеска вообще неубиваемая - сначала я в это сам с трудом верил но когда изучил конструкцию - сомнения отпали - раллийное рпошлое видно везде )
У тебя реально была раллийная субару от Prodrive? Именно это английское тюнинг-ателье допиливало импрезы до уровня чемпиона WRC,
В ней так-то столько же японского, сколько в ладе-гранте-спорт русского.
Впрочем как и все раллийные и формульные "легенды" от тойоты делались в Toyota Team Europe\Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне
видимо у самих япов в этом плане не росло чет )))) Это еще к вопросу об изяществе расщепления атомов, гы...
вот кстати видео отличий раллийной импрезы от стоковой стишки
...и ваша дорожная машина (сти) похожа на машину вашей бабушки...
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Следуя моей логике если сложить японское производство ! и производство огромной корпорации претендующей на первое место в мире, то последня никак не рулит )
а если складывать форда с джиэм - тогда и Тойоту сложить как я сказал с хондой лии ниссаном ) и опять альянс "форд-джиэм" как бЭ курит )
Вообще так-то (не в обиду) все это какая-то бредовая арифметика типа детсадовской старшей группы: а у меня миллион миллиардов, а у меня миллиард миллионов...
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Так и картинок где на тойотах стоят туррели полно и что ? ))) или по этой картинке мы должны статистику поймать ? получается у ливии половина машин это наши уралы и вторая половина это китайские пикапы ?
лет 10 назад таких картинок с китайскими пикапами в африке было не найти, как сейчас например не найти ливийского уаз-патриот-пикапа с турелью, а сейчас они (китайцы) есть... И их все больше. Так же как например китайский ховер занял 7 место в дакаре. И там на фото не урал, а град.
Последний раз редактировалось sanchez 77; 08.08.2012 в 22:15.
Вам не кажется, что армейский грузовик и гражданский пикап - немного несравнимо?)
Яж говорю - все от задачи зависит, обосрать или восхвалить.
У Ярика Приора почему то от Воркуты до Байкала хреначит через Москву без проблем и все по тем же дорогам, а у Дрома Гранта разваливается за первым поворотом. Задачи "оборсать-восхвалить у них разные, а истина, как правило, всегда посередке. Вот когда и Вы и Ярик отойдете от своих крайностей, тогда я (как и мноие другие) понимать вас обоих будут. ))
Цитата:
И вообще русский ТопГир был как то убог крайне.
Не могу не согласиться. Как китайская подделка под японский автомобиль.