Мы в воскресенье ездили на Субару Леоне 88 года, задние стойки Каяба от Легаси. Впервые в жизни увидел как обломило стойку) А так - машина пиндец какая уставшая, но ездит, причем уже давно. Гранаты жутко гремят по кругу, говорит уже год так)
Я в Ебурге такси вызывал "с девочкой" ) приехала Легася седан 94 года - видно что повидала но ухоженая, мотор 1.8 - автомат родной ! стабы удалены в виду гремучести (а нафига такси стабы - на американских версиях их вообще нет)пробег судя по мнению водителя "до луны доехала точно" т.е. 330 точно есть )
на второй день девочку на работу возил и приехала Камри старая - такая хорошая помню попалась - даже велюр светленький чистенький - в машине тихо, тепло (дело было при сильном минусе) и опять довольный водитель )
Нет че не говорите а эти машины сделаны по очень правильным стандартам )
Да может где то лоска не хватает, где то по дизайну не тянут на свой уровень но если кто знает как рулится Скай, или как на грунтовках едут субары, или как эти машины терпят суровый нищебродский метод обслуживания - это очень правильные машины. По мягкости и плавности с тем же крауном только 140-й кабан может сравниться ) по рулежке ская или супры только Бэхи при чем не стандартные на 15-х колесах ) А с субарями воевать на грунтах только некоторые Ауди способны ) просто в одном случае ты получаешь болид за 15 штук зелени а в другом случае за 70-100 но уже с материалами и музыкой )