__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
ребят.делаем кап.ремонт двигателя друга ставим поршни Нпз без втык. но вот проблема с кольцами,размера 82.5 нету везде 82.4 что делать?говорят подходят от ауди или фольцавагена что подскажете?
А вот Фордовская вкуснятина от Кольбеншмидта с наборными маслосъёмными колечками и увеличенными размерами на 7 соток для нормальной подгонки второго компрессионного кольца
800038440050 ( ремонтное FORD Ikon 1.6i)
Может кто нибудь по японским колечкам добавит?
Последний раз редактировалось satmaster56; 09.08.2012 в 14:40.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от К174
Должно быть около 10,5-10,7
Добавлено через 26 секунд
Сток у него
Добавлено через 2 минуты
У моего знакомого, при тойже обработке и подгонки поршней, с прошивкой под 124 ШПГ от Паулюса по городу 7,2 но он ездиет аккуратно.
у меня прога стоит сток B174DT05 компрессия 14 расход по городу 7.5 по трассе 6.2
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Naprolom63, Степень сжатия какую подгонял? Калено какое? Объём какой получился? Как с расходом?
степень сжатия где то 10,5 или 10,7, колено штатное, объем 1.6 как у 124 пихла, расход такойже, разницы не заметил, езжу по разному, под настроение, могу подраговать с отсечки )))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
у меня прога стоит сток B174DT05 компрессия 14 расход по городу 7.5 по трассе 6.2
Чисто мое мнение по поводу программы от 126 пихла, думаю двигатель немного неправильно работает с тяжелой поршневой, поетому я свою и прошил паулюсом под 124 мотор + газ.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
Чисто мое мнение по поводу программы от 126 пихла, думаю двигатель немного неправильно работает с тяжелой поршневой, поетому я свою и прошил паулюсом под 124 мотор + газ.