Приветствую участников форума!
История у меня наверное как и у многих:
Сам владею ваз 2114 2005 гв с нуля. Машиной в принципе доволен, но хочется немного больше ... кондиционер, усилитель руля .. итд
Собирался брать новый фокус в кредит, но после известных событий притормозил с этим ... Но наткнулся на ваш форум и стал присматриваться к приоре. Собрался уже брать, но понял что до тех пор пока не прокачусь на приоре - это как кота в мешке брать.
На десятке практически не ездил ... ну может пару раз пассажиром, да и давно.
Поэтому плюсы минусы представляю только в теории. У знакомых-друзей приор, десяток нет, был в трех салонах тест-драйва нигде нет.
У меня большая просьба к уважаемым участникам. Если у кого-нибудь из вас есть возможность встретиться прокатить меня на вашем авто и рассказать вживую плюсы-минусы буду очень признателен. живу район люблино ЮВАО, москва.
связь через личку. Заранее спасибо.
Для меня существенных недостатка 2:
-шумная КПП и недостаточно четкое переключение. при переключении на вторую приходится делать паузу где-то 0,5 сек (что б не было хруста), за которые снижаются обороты движка
-низкое качество сборки салона
Менее существенные недостатки:
-на скорости травят уплотнители передних дверей
-шумные замки дверей
-при посадке-высадке задеваю ногами руль (183 см росту). Уж коли руль усиленный, то можно было колесо и поменьше сдедать. Самому менять - дорого и непонятно возможно ли вообще, т.к. он с подушкой.
Если вам не очень нужна динамика 1,6, то попробуйте еще присмотреться к Калине. Дилемма у меня была еще та... Калина универсал 1,4 люкс или Приора хэтч люкс+.
У коллеги Калина 2 года и 25 тыс. км. В алоне тихо.
У меня Приора - 2,5 тыщи. Салон гремит (на асфальте с крупным наполнителем). Может, конечно, содержмое гремит...
Торпедо как то хлипок держится. Легко рукой шатается в районе боковых дефлекторов.
Да, подвеска Приоры до комфорта подвесок Фокус/Логан не дотягивает по моему мнению и по мнению жены.
Да, подвеска Приоры до комфорта подвесок Фокус/Логан не дотягивает по моему мнению и по мнению жены.
ну, х.з. я когда купил, сразу сказал - жестко, на малых скоростях не комфортно, предыдущая десятка на газ-мясовом асоми нравилась больше (там только на скорости было жестко, а тут постоянно). а подруга наоборот, ей пожестче нравится:wink: (в смысле, подвеска)
короче, все это очень субьективно
к тому же очень сильно зависит от покрышек и давления в них
Согласен, жёстче гораздо, чем остальные ВАЗы. До Приоры была 21110 на газ-масле Каяба, горздо комфортнее была подвеска. Приора более устойчивая в поворотах и на трассе, но это, опять же после сарая 11-ой.
По машине: 1,5 года, пробег 34 т.км. - салон загремел после года, хотя самого начала уклеен вибропластом (будет теплее займусь поиском и убийством сверчков), хотя при качестве дорог в моём городе, это не удивительно. На оборотах от 3-тыс отчётливо ревёт двигатель, хорошо слышно шум покрышек.
Из неприятного: два раза менял опорные подшипники, менял пряжку ремня безопасности водителя, вставал в дождь двигатель стеклоочистителей, менял обшивку двери и накладки лобового стекла(вздулись) - радует, что всё это делалось по гарантии, т.е бесплатно. За свои кровные перекрасил места контакта хромированных накладок с капотом и багажником (пошла ржавчина). На машинах последних выпусков проблему вроде уже решили с завода.
Из недавно возникших проблем: подозрительно сильнее застучали стойки на отбой, есть стук/люфт в рулевом при проезде мелких неровностей на небольших скоростях, на холодную шуршит/трещит что-то в сцеплении/коробке (либо выжимной, либо первичный вал). Всё это лечится, конечно, не такими уж и большими деньгами, но ...
Плюсы: динамика неплохая, расход небольшой, клиренс (для меня было важно), электроусилитель (тьфу-тьфу) на 5+, электрозеркала, отличная оптика.
а чего это вы на меня накинулись?? я сказал что всё что есть и правда..почему статья заказная..или скопированная?? всё что есть то и сказал.. спорить не буду..каждому своё.. но как щас появится возможность пересесть на ино авто.. на Росс пром больше не сяду)) ps щас 2 дня езжю на метро так как на работе запрещенно на стоянке ставить росс машины.. потом 2 дня на машине.. работа 2 через 2..так что тазо пром в топку больше никогда не возьму..выводы сделал не только я.. но и 2 десятка человек знакомых которые научились ездить на них и поездили по молодости..не даром говорят что росс пром ведро с гайками... сколько не проклеивай и не протягивай его
катайтесь на них сколько хотите и желаю всего наилучшего.. пускай 300 тыс пробега на приоре для вас будет счастьем..и удовольствием ..но для себя уже сделал вывод..чем дальше развивается наш тазопром тем больше он становится Тазом в авторитете да и безопасность дороже..а не 350 тыс выкинутые на ведро с гайками.
а чего это вы на меня накинулись?? я сказал что всё что есть и правда..почему статья заказная..или скопированная?? всё что есть то и сказал.. спорить не буду..каждому своё.. но как щас появится возможность пересесть на ино авто.. на Росс пром больше не сяду)) ps щас 2 дня езжю на метро так как на работе запрещенно на стоянке ставить росс машины.. потом 2 дня на машине.. работа 2 через 2..так что тазо пром в топку больше никогда не возьму..выводы сделал не только я.. но и 2 десятка человек знакомых которые научились ездить на них и поездили по молодости..не даром говорят что росс пром ведро с гайками... сколько не проклеивай и не протягивай его
Это ты где работаешь? На заводе по выпуску логанов, и вам не разрешают ездить на конкурентах?
Кто то тут сомневается брать приору или нет?Берите берите никого не слушайте.Всегда можно починить,наворотить,улучши ть,модернизировать.И главное!Раз уж наше правительство рьяно взялось за поднятие нашей автопромышленности.Палки будут вставлять именно продавцам иномарок.Ну и второе то что будут подниматься автозапчасти в цене.Даже для сравнения доллар вырос в два раза.Есть ещё одна проблема это выплаты страховых компаний.А теперь представьте себя,новую иномарку ,и старенькую шестёрку бах и тьфу,тьфу,тьфу конечно :biggrin:Придётся ждать когда произведут выплату и наконец починят машинку.Иногда люди по полгода ходят пешком,вам это надо.С нашей приорой можно и запчасти найти и ремонт дешевле и покраска.Да и по страховой, выплаты чаще так как сумма выплаты меньше.Прошу заметить я не говорю про псевдо иномарки.Хотя по ним история не будет лучше.Взять хотя бы форд,или фиат албеа.Я не агитирую выводы делайте сами.Про старые иномарки не говорю.Здесь на форуме услышал одно высказывание и чуть не лопнул от смеха.(Кто то сидел пердел в этой машине,брызгал своими выделениями,а ты купил и довольный хвалишся использованым презервативом:biggrinНовая машина это новая машина.
Кто то тут сомневается брать приору или нет?Берите берите никого не слушайте.Всегда можно починить,наворотить,улучши ть,модернизировать.И главное!Раз уж наше правительство рьяно взялось за поднятие нашей автопромышленности.Палки будут вставлять именно продавцам иномарок.Ну и второе то что будут подниматься автозапчасти в цене.Даже для сравнения доллар вырос в два раза.Есть ещё одна проблема это выплаты страховых компаний.А теперь представьте себя,новую иномарку ,и старенькую шестёрку бах и тьфу,тьфу,тьфу конечно :biggrin:Придётся ждать когда произведут выплату и наконец починят машинку.Иногда люди по полгода ходят пешком,вам это надо.С нашей приорой можно и запчасти найти и ремонт дешевле и покраска.Да и по страховой, выплаты чаще так как сумма выплаты меньше.Прошу заметить я не говорю про псевдо иномарки.Хотя по ним история не будет лучше.Взять хотя бы форд,или фиат албеа.Я не агитирую выводы делайте сами.Про старые иномарки не говорю.Здесь на форуме услышал одно высказывание и чуть не лопнул от смеха.(Кто то сидел пердел в этой машине,брызгал своими выделениями,а ты купил и довольный хвалишся использованым презервативом:biggrinНовая машина это новая машина.
Это ты где работаешь? На заводе по выпуску логанов, и вам не разрешают ездить на конкурентах?
я уже сказал где я работаю.. и однажды об этом на форуме у меня спрашивали.. на логан я бы не сел.. ибо приора и конкуренты сейчас уже никак не расматриваю.. в выборе авто от 500 тыс..вечером уже откопал новую октавию 2008 года на ручку в очь хорошей комплектации 3х цветов..в понед поеду заказывать. офицально по договору 2008 года декабрь..а птс 2009.последнии комплектации прошлого кузова.. за 646 тыс. всё есть полностью. с литьём 16.парктрониками.с мафоном 9 колонок.вообщем всё есть.. плюс страховки.. планирую взять по системе шкода финанс на 2 года..со взносом 50%..мою приору они заберут за 244 тыс рублей.это пойдёт как первый взнос плюс около 100 из копилки и страховки..