Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Цитата:
Сообщение от morozovav
Ну что, неужели никому не интересно сколько его тачка тока кушает ??? Неделя прошла, а никакого результата....
Да мне интересно, прибора найти не могу(рабочего), то батарейки нет, то сгорел, то ещё что либо.
Кстати раз такое дело наблюдается ни кто не пробывал ставить кнопку выключения массы, слышал что частое отключения массы хреновенько сказывается на состоянии БК и имобилайзера?
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Мне электрик на СТО предлагал что-то впаять, что бы когда на сигнализацию ставишь магнитофон отрубался, говорит как в иномарках делают - играет ты нажал кнопочку сигнализации закрыть он и вырубился полностью и не хавает ничего, а как открыл - играет дальше... я ему говорю, ну так я его вырубаю и не забываю это делать, на что он сказал что он и вырубленный кушает нормально и даже если морду снять с него... я тогда отказался, сказал ему что такой проблемы нет... пока у меня батарея садилась только один раз когда я 3 недели в командировке был, в какой день точно не скажу, но вроде после 2х недель и то с включенной двухсторонней сигнализацией и AWS парктроника...
За неделю это наверное уж очень низкая температура была...
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Здравствуйте,форумчане! Сегодня в гараже не завелся,прикуривал от соседа. Машина стояла 5 дней. Был в легком шоке,думал аккуму кирдык приходит уже. После новогодних праздников 2 недели не ездил, и морозы какие были ,так она завелась с полоборота. Тогда музыка не стояла ещё, а сейчас панельку не снимаю никогда, а иммо влючаю,хоть и в гараже. Я в электронике не силён, мне вот интересно,почему эта панелька потребляет ток,и зависит ли это от модели магнитолы(у меня Alpine). а мультиметр надо купить.
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
в общем это точно от подключения, подключаемый плюс все таки надо отключать, но может и с вытащеной панелькой не жрать, надо замерять
в предыдущем посте электрик правильно подсказал
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
УРА!!! НАШЕЛ ГАДИНУ!!! ВЫДЕРНУЛ МАГНИТАФОН НАФИГ И ЗАМЕРИЛ! ПОТРЕБЛЕНИЕ СОСТАВИЛО ВСЕГО 0.01 АМПЕРА!!! КАК БЛИН В ИНОМАРКЕ!!! КЛАСС! А СТОИТ ПОДКЛЮЧИТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ МАНГИТАФОН, СНЯТЬ ПАНЕЛЬ И ПОТРЕБЛЕНИЕ ВЫРАСТАЕТ АЖ ДО 0.11 АМПЕР! ЭТА ГАДИНА ЖРЕТ ЦЕЛЫХ 0.1 АМПЕРА, А Я ГОЛОВУ ЛОМАЛ, ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР БЫСТРО САДИТЬСЯ... ГДЕ БЫ МНЕ ТАКОГО ЭЛЕКТРИКА ВЗЯТЬ, ЧТОБЫ ПОДСКАЗАЛ ЧТО И КУДА ВПАЯТЬ, ЧТОБЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ ВЫРУБАЛСЯ ЭТОТ ГРЁБАННЫЙ МАГНИТАФОН...??? МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ЧТО КУДА ВПАЯТЬ????
А ПОКА ЗАВТРА НА РЫНКЕ ТУПО КУПЛЮ ТУМБЛЕР-КНОПКУ И РАЗОРВУ ЕЮ ПЛЮС КОТОРЫЙ НА МАГНИТАФОН ИДЕТ... КОГДА УХОЖУ, - БУДУ ВЫКЛЮЧАТЬ...
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Цитата:
Сообщение от morozovav
УРА!!! НАШЕЛ ГАДИНУ!!! ВЫДЕРНУЛ МАГНИТАФОН НАФИГ И ЗАМЕРИЛ! ПОТРЕБЛЕНИЕ СОСТАВИЛО ВСЕГО 0.01 АМПЕРА!!!
Это я ещё на двенашке вычислил, что магнитола и без панельки жрёт, правда меньше. И в инструкции написано (Пионер), что надо подключать магнитолу через зажигание (так на многих иномарках сделано), но это неудобно, хочется слушать музыку и с выключенным зажиганием. Тоже хотел поставить кнопку, но забил, а вот идея как-то это дело с сигналкой связать хорошая. Часы и комп тоже жрут, но несравнимо меньше магнитолы (проще всего проверять кто сколько ест вытаскивая предохранители по очереди).
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Цитата:
Сообщение от morozovav
УРА!!! НАШЕЛ ГАДИНУ!!! ВЫДЕРНУЛ МАГНИТАФОН НАФИГ И ЗАМЕРИЛ! ПОТРЕБЛЕНИЕ СОСТАВИЛО ВСЕГО 0.01 АМПЕРА!!! КАК БЛИН В ИНОМАРКЕ!!! КЛАСС! А СТОИТ ПОДКЛЮЧИТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ МАНГИТАФОН, СНЯТЬ ПАНЕЛЬ И ПОТРЕБЛЕНИЕ ВЫРАСТАЕТ АЖ ДО 0.11 АМПЕР! ЭТА ГАДИНА ЖРЕТ ЦЕЛЫХ 0.1 АМПЕРА, А Я ГОЛОВУ ЛОМАЛ, ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР БЫСТРО САДИТЬСЯ... ГДЕ БЫ МНЕ ТАКОГО ЭЛЕКТРИКА ВЗЯТЬ, ЧТОБЫ ПОДСКАЗАЛ ЧТО И КУДА ВПАЯТЬ, ЧТОБЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ ВЫРУБАЛСЯ ЭТОТ ГРЁБАННЫЙ МАГНИТАФОН...??? МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ЧТО КУДА ВПАЯТЬ????
А ПОКА ЗАВТРА НА РЫНКЕ ТУПО КУПЛЮ ТУМБЛЕР-КНОПКУ И РАЗОРВУ ЕЮ ПЛЮС КОТОРЫЙ НА МАГНИТАФОН ИДЕТ... КОГДА УХОЖУ, - БУДУ ВЫКЛЮЧАТЬ...
давно известный факт что магнитола потребляет много, как вариант постоянный плюс подключить к зажиганию
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Цитата:
Сообщение от morozovav
УРА!!! НАШЕЛ ГАДИНУ!!! ВЫДЕРНУЛ МАГНИТАФОН НАФИГ И ЗАМЕРИЛ! ПОТРЕБЛЕНИЕ СОСТАВИЛО ВСЕГО 0.01 АМПЕРА!!! КАК БЛИН В ИНОМАРКЕ!!! КЛАСС! А СТОИТ ПОДКЛЮЧИТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ МАНГИТАФОН, СНЯТЬ ПАНЕЛЬ И ПОТРЕБЛЕНИЕ ВЫРАСТАЕТ АЖ ДО 0.11 АМПЕР! ЭТА ГАДИНА ЖРЕТ ЦЕЛЫХ 0.1 АМПЕРА, А Я ГОЛОВУ ЛОМАЛ, ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР БЫСТРО САДИТЬСЯ... ГДЕ БЫ МНЕ ТАКОГО ЭЛЕКТРИКА ВЗЯТЬ, ЧТОБЫ ПОДСКАЗАЛ ЧТО И КУДА ВПАЯТЬ, ЧТОБЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ ВЫРУБАЛСЯ ЭТОТ ГРЁБАННЫЙ МАГНИТАФОН...??? МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ЧТО КУДА ВПАЯТЬ????
А ПОКА ЗАВТРА НА РЫНКЕ ТУПО КУПЛЮ ТУМБЛЕР-КНОПКУ И РАЗОРВУ ЕЮ ПЛЮС КОТОРЫЙ НА МАГНИТАФОН ИДЕТ... КОГДА УХОЖУ, - БУДУ ВЫКЛЮЧАТЬ...
если у вас стоит дополнительная сига то в ней есть сервисные функцыи чтобы управлять всякими приблудами вот к этим проводкам и можно зацепить магнитолку через реле о как