Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от REG102
при чем тут ошалели? это просто жесткость пружин не дает просадку, а если хочешь занижения то бери другие аморты.
Цитата:
Сообщение от tim5
+100500, это так и есть. Эта "проблема" с Эйбахами уже сто раз описана на страницах данного форума.
DyaHAN, noVel, не вижу никакой проблемы.... отрежте один виток. На задних пружинах это не проблема.
Да че вы мне говорите? Я видел в отзыве на официальном сайте Эйбах самые первые пружины спортлайн которые установили на приору, посмотрите как сидит машина с этими пружинами! Почему у меня перед тогда сел?! Это же не -30 пружины, а -50 они должны садиться! Это у -30 на Эйбахах машина почти как на заводских пружинах стоит, а у нас то -50, какие бы они жесткие не были они должны сесть! Я бы ничего не сказал если перед сел на уровне задка, а тут же такая разница... как будто у меня проставки сзади стоят!
Добавлено через 1 минуту
Эти пружины с переменным шагом витка я не хочу их резать, я семь штук отдал не для того чтоб их резать (
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
DyaHAN, что-то типо этого? а со стандартными прокладками не будет ниже? просто я задние такие опоры еще в руках не держал, меня обычные устраивают, в связи с этим вопрос - не из-за них ли задрался зад?
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от REG102
DyaHAN, что-то типо этого? а со стандартными прокладками не будет ниже? просто я задние такие опоры еще в руках не держал, меня обычные устраивают, в связи с этим вопрос - не из-за них ли задрался зад?
Да эти... Спрашивал у тех кто ставил, говорят что они клиренс вообще не завышают. Сам производитель тоже это утверждает!
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от REG102
DyaHAN, а что дают эти опоры? и ценник то не хилый..
Вроде как утверждает производитель... улучшение плавности хода при движении по дорожным покрытиям низкого качества (снижение вибраций, уменьшение толчков, особенно при движении с полной нагрузкой). Также снижение шума от задней подвески, повышение комфорта при проезде единичных неровностей.