Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Кто какого мнения о машинке?
Классик (600тыс.руб.)
100л.с., 4200-137нм (5500), разгон 12,8с
4310 (длина), 1780 (ширина), 2650 (база), 1820кг (полная масса)
53л (бак), 380л (багажник)
195/65 R15
ЭУР, ПБ водителя, пассажира, передние, АБС, обогрев боковых зеркал, передние ЭСП, эл.привод зеркал, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона.
Шторки передние, задние, кондиционер, CD, mp3, 6динамиков, система предупреждения об экстренном торможении, козырьки с зеркалом, охлаждаемый перчаточный ящик, бортовой компьютер.
Просвет 140мм
Ручки и зеркала в цвет, брызговики.
За еще 80тыс.руб. – комфорт - 1.6л (129л.с. - 50тыс.руб), 205/55 R16, противотуманки, поворотный свет, подсветка козырьков, задний подлокотник, руль и ручка кпп в коже, дополнительный электроотопитель, круиз-контроль, подогрев рулевого колеса и передних сидений, управление магнитолой на руле, блютуз, задние ЭСП.
Для меня из недостатков-маленький просвет, наверное пока еще очень дорогой возможный ремонт, так как новинка.
Из плюсов как мне кажется: самый красивый экстерьер, хорошая комплектация для базы, нормальный налог для 1.4 и достатоно хорошие характеристики кр.момента, не такой широкий как конкуренты (удобнее в гараже). Думаю выходит дешевле новой астры тыс. на 80 при более богатой комплектации, но меньших размерах.
Мнение только на основе информации по инету...
Овощь. Для меня это было бы главным минусом. Потому если и брать то только - 1,6л. ИМХО, оснащение хорошее, есть всё что нужно и даже чуть больше. Экстерьер интересный, но не совсем в моём вкусе. ИМХО, по указанным ценам авто заслуживает внимания.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Badboyforlife99
Для меня из недостатков-маленький просвет, наверное пока еще очень дорогой возможный ремонт, так как новинка.
Просвет вполне нормальный. Не джип конечно, поэтому стоит сразу себе уяснить, что с асфальта далеко съезжать не стоит. А про ремонт можно не париться, гарантия же.
Заходил в салон к местному дилеру поглядел на новый сид. Хетч 4х дверный. 1,6 на автомате. Но чот я прикуел со стоимости - 950 000 т.р. А рядом стоял Киа оптима за 1 050 000.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Для меня из недостатков-маленький просвет, наверное пока еще очень дорогой возможный ремонт, так как новинка. Из плюсов как мне кажется: самый красивый экстерьер, хорошая комплектация для базы, нормальный налог для 1.4 и достатоно хорошие характеристики кр.момента, не такой широкий как конкуренты (удобнее в гараже). Думаю выходит дешевле новой астры тыс. на 80 при более богатой комплектации, но меньших размерах. Мнение только на основе информации по инету...
1.4 - не вариант. Там движок такой, что его выкручивать приходится капитально, чтобы драйв был. Соответственно, расход бензина будет таким же, что и на 1.6, но с более спокойными режимами работы движка. Так что даже думать нечего - только 1.6.
А так машинка очень приятная. Уже был в салоне, всю её облазил вдоль и поперёк. По сравнению с конкурентами цена вполне вменяемая. Тем более, что если брать на автомате, то будет старый добрый ГТ.
Хетч 4х дверный. 1,6 на автомате. Но чот я прикуел со стоимости - 950 000 т.р. А рядом стоял Киа оптима за 1 050 000.
+1
В базовой стоимости выглядит привлекательно, как и все иномарки этого класса. Реальные же ценники очень огорчают. Можно, конечно, набраться терпения и ждать "базу", но покупая иномарку хочется ништяков, по себе знаю. Очень трудно удержаться от соблазна доплатить за какой-нибудь "пакет №3", а потом ещё страховки, коврики и прочие сигнализации. В итоге окончательная цена выносит мозг и уже не кажется такой привлекательной, а главное - разумной.
PS А ещё говорят, что Приора за 400 это дорого...
Ну Х.З., чот я начинаю задумываться, а не купить ли мне еще раз приору, или посмотреть не выйдет ли Приора-2 и купить ее. Ещё писали про серийный мотор 1,8 на Приору. Из всех инобюджетных авто что я смотрел наиболее демократичны по цене и комплектации Шевроле Круз и Ниссан Тиида. И все. Корейские и немецкие варианты жигулей (солярис, Рио, полседана) я не рассматриваю.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
чот я начинаю задумываться, а не купить ли мне еще раз приору
Вот и я о том же. Много споров и разговоров о том, что Приора сейчас - это дорого. Откинув логанориосолярисы, получается, что за боле-менее приличное авто нужно выложить почти в 2 раза больше. Новый СИД лично мне нравится, но цена кусается. Кредит на авто на 5 лет - ИМХО идиотизм.
Не знаю по мне корейцы последнее время совсем разум потеряли одно дело акцент (хорошо сделанные жигули) с гарантией 5 лет, копеечным сервисом и запчастями, другое дело голый сид на веслах и штамповке за который просят 600к, уж лучше за эти деньги к гольфу присмотреться хотя тоже на него ценники безумные.
На мой взгляд сид за 600 совсем не голый, только весла сзади, зато сразу кондей и музыка какая-никакая, но стоит. А диски , что штамповки -как раз хорошо (у меня на зиму всегда штамп, на лето литье, которое можно выбрать самому).
Добавлено через 1 минуту
Сид интесен как раз в базе, а остальное всё дороже где-то на 50-80тыс