народ посоветуйте ряд на паре 4.1 кроме 18 склоняясь к 102или 12какой лучше как на счет 103или 104или лучше эти ряды будут на 4.3но ее нету а покупать не охото так как уже стоит 4,1может еще какие есть для 4.1
народ посоветуйте ряд на паре 4.1 кроме 18 склоняясь к 102или 12какой лучше как на счет 103или 104или лучше эти ряды будут на 4.3но ее нету а покупать не охото так как уже стоит 4,1может еще какие есть для 4.1
я бы поставил на 4,1 102 ряд, куда уж четвертую укорачивать?????? к тому же стандартная пятая 0,78 на 12ом будет куда прожорливей чем 0,73 на 102м
ездил на калине 4,1 + 102 (у меня на приоре стояла 4,1 +стандартный ряд) - ниче так мне понравилось, но 3,17 всеравно не длинно на первой....на приоро мотор навекрное беольше склонялся бы к первой 2,92, 2-4 стандарт, 5ую 0,73.......это к паре 4,1!
А зачем длинно то? Для разгона это конешн плюс. А если в машине люди или если стал в подъем? А по снегу? Нагрузка на сцепу какая выходит. У нас летом мученье сплошное. Пробки, станешь за Камазом на подъем-стандартная первая-и то слишком длинная. Он делителем клацнул-и крадется. А ты сзади сцепой туда-сюда дергаешься. 4,1 на 102 ряду офигенно на стоковом моторе или моментных валах.
А зачем длинно то? Для разгона это конешн плюс. А если в машине люди или если стал в подъем? А по снегу? Нагрузка на сцепу какая выходит. У нас летом мученье сплошное. Пробки, станешь за Камазом на подъем-стандартная первая-и то слишком длинная. Он делителем клацнул-и крадется. А ты сзади сцепой туда-сюда дергаешься. 4,1 на 102 ряду офигенно на стоковом моторе или моментных валах.
как оно там 2,92, не знаю но предполагаю))))) прост 3,17 +4,1 1ая такая же как и на стокряд +3,7, ощущения совпадают с расчетом...... мне кажется не катастрофичнодлинно будет разница то 5% (между 3,17 и 2,92) примерно, а на интенсивный разгон повлиет серьезно.......
ну хз что еще отпишут тут, это мое мнение))
народ посоветуйте ряд на паре 4.1 кроме 18 склоняясь к 102или 12какой лучше как на счет 103или 104или лучше эти ряды будут на 4.3но ее нету а покупать не охото так как уже стоит 4,1может еще какие есть для 4.1
Я бы взял всеже 18 ряд и 3.9 пару....
не нравится мне то что на 102 ряду всего в комплекте одна передача, остальные со старой коробки ставятся...
В этом и + данного ряда что заводских шестерней больше остается
в чем плюс, если зубья стандартных шестерен и тюнинговой первички точились на разном камне, как следствие профиль зуба скорее всего будет разный - отсюда и шум(не факт, но такие случаи имеют место быть зачастую)!
по поводу дешевизны в ремонте - часто ломаются шестерни???????????