Могу выйти с рац.предложением на завод ВАЗ,как менять мотор отопителя за полтора часа ( перекурами и кофе-паузами) на Приорах с кондеями.
Для сравнения: на станции у официалов мотор отопителя с кондеем Halla меняется целую смену ( в лучшем случае) со снятием вакуумного усилителя тормозов,шлангов с печки с соответствующим сливом антифриза,кучей всяких других работ и основное-снятие ВСЕЙ климатической установки в сборе.Да,забыл,также слив фреона и снятие трубок кондея в зоне ремонта.Потом надо все установить назад,что ещё затратнее.
Работа с материалами обойдется примерно в 10 000 рублей в провинции.Официалы озвучивают за замену мотора отопителя только 1 500 рублей,остальной как бы "набегает" само собой за заправку фреона,за тормозную систему и прочее.:big_boss:
Service-men, не знаю как у вас, а у нас отопитель меняют за 3 часа вместе с оформлением, и клиент не оплачивает ничего, в том числе и слитые жидкости. Т.к.слив происходит не плановый, а по вине завода изготовителя. Также мне меняли шпг по причине стука, тоже ничего не оплачивал, ни масло, ни работу! А за что клиент должен вообще платить? За ремонт товара который является не качественным?
Service-men, не знаю как у вас, а у нас отопитель меняют за 3 часа вместе с оформлением, и клиент не оплачивает ничего, в том числе и слитые жидкости. Т.к.слив происходит не плановый, а по вине завода изготовителя. Также мне меняли шпг по причине стука, тоже ничего не оплачивал, ни масло, ни работу! А за что клиент должен вообще платить? За ремонт товара который является не качественным?
Сгорел мотор отопителя на негарантийной машине уже.
Твои действия?
Попробуй заехай без гарантии,сразу в теме будешь.
Не рассказывай басни,за три часа эту работу не сделаешь на авто с кондеем Halla.
Поменяю сам! Здесь уже приводили подробные фото, как менять мотор отопителя на кондиционере Хелла не сливая никаких жидкостей, а в связи с тем, что руки у меня не из ж..ы растут и есть частный дом с гаражом и инструментом, думаю справлюсь...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от service-men
Не рассказывай басни,за три часа эту работу не сделаешь на авто с кондеем Halla
Может я и не сделаю, дабы даже не пробовал, а на сервисе меняют за 3 часа!
Возможно (не уверен) это мое фото. Сверху эта фигня очень похоже на шток клапана который поднимается или опускается какой-то мембраной (типа вакуумной) по крайне мере похоже по внешнему виду (на фига нужна на самом деле- не знаю). Эта шляпа составляет неотъемлемую часть терморегулирующего вентиля, полностью (в сборе) она накрыта черным пластиковым колпачком (на фото колпачок снят).
Ребят не нашел на "Халла" .... подскажите назначение релюх и предов...(в шапке темы нельзя закрепить щоль???)
И вопрос сразу:
-Релюхи кто нибудь менял на "хорошие"...
(залипает у меня походу компрессорное)
Ребят не нашел на "Халла" .... подскажите назначение релюх и предов...(в шапке темы нельзя закрепить щоль???)
И вопрос сразу:
-Релюхи кто нибудь менял на "хорошие"...
(залипает у меня походу компрессорное)
Ребят не нашел на "Халла" .... подскажите назначение релюх и предов...(в шапке темы нельзя закрепить щоль???)
И вопрос сразу:
-Релюхи кто нибудь менял на "хорошие"...
(залипает у меня походу компрессорное)
Привет. Подскажите про авто режим. Делаешь на самый минимум в жару, дует очень сильно, аж мерзнешь. Ставишь на одно деление меньше, начинает очень слабо дуть, как будто на первой скорости.