Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 22:45   #1
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 19
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 14...

Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ Посмотреть сообщение
но с обраткой то разряжения в рампе не бывает, всегда давка присутствует, берем моменты при переключении и сбросе газа... да и машина раньше едет...
А без обратки когда-то бывает разрежение в рампе? Что именно ты хочешь донести? Давление в рампе на итоговый состав смеси не влияет, оно в незначительной степени влияет на распыл. Итоговое ЦН выруливается поправками в желаемое время впрыска, определяющее реальный состав смеси.
По-простому - настроить можно хоть с давлением 2 очка, хоть 4 очка, лишь бы хватило производительности самих форсунок при таком давлении.
exie вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.