Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Косс
Знаю тут как минимум 2-х человек с ресом и на проге - недовольных нет, о катастрофичных провалах ни разу не слышал, ещё ни один на обратно на сток не откатился!
может люди дальше просто валы ставят, поэтому назад и не откатываются, а с валами уже серьезный подрыв наверху, частично оправдывающий потери внизу и середине.
Цитата:
Сообщение от Косс
Ну и прежде всего доверяю своему опыту - поэтому у меня подозрение либо у тебя нет вообще этого реса, либо с мотором у тебя не всё как нужно!) Тут Эльф на ресе с более короткими рогами таких проблем как ты описываешь не испытывает, а ты тут про прокар с более длинными рогами какие то страсти рассказываешь!)
Ты свои ничем не подкрепленные подозрения оставь при себе, а то я тоже могу выдвинуть подозрение, что ты не просто так на куче форумов конкретно пиаришь их продукцию.
Ты лучше ответь на вопрос - ты считаешь, что они свой рес на их графике принизили? - на котором потери с ресом до 5т. 15-20Нм, а эта разница примерно как между 1.6 и 1.4 моторами. или для тебя разница между мотором 1.6 и 1.4 не существенна?
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от 5454
а то я тоже могу выдвинуть подозрение, что ты не просто так на куче форумов конкретно пиаришь их продукцию
А что,довольный продукцией чел не может посоветовать другим эту продукцию??) А вообще согласен с КОСС ,мне кажется ты этот рес в глаза то и не видел,тока графики посмотрел и ими тыкаешь и ориентируешься по ним....
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от 5454
может люди дальше просто валы ставят, поэтому назад и не откатываются, а с валами уже серьезный подрыв наверху, частично оправдывающий потери внизу и середине.
Ты свои ничем не подкрепленные подозрения оставь при себе, а то я тоже могу выдвинуть подозрение, что ты не просто так на куче форумов конкретно пиаришь их продукцию.
Ты лучше ответь на вопрос - ты считаешь, что они свой рес на их графике принизили? - на котором потери с ресом до 5т. 15-20Нм, а эта разница примерно как между 1.6 и 1.4 моторами. или для тебя разница между мотором 1.6 и 1.4 не существенна?
Косс на форумах появился задолго до появления у него прокара!
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
с других ракурсов вам сфоткать? )
сужу не по графику! - по моим ощущениям было хуже, чем по графику, но даже по их графику видно что все совсем не так шикарно, как пытаются доказывать Косс и Alekz96
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от 5454
с других ракурсов вам сфоткать? )
сужу не по графику! - по моим ощущениям было хуже, чем по графику, но даже по их графику видно что все совсем не так шикарно, как пытаются доказывать Косс и Alekz96
Да мне доказывать тебе и тем более пытаться ничего не нужно ибо сам ездил и на машине с ресом прокар на стоковых валах и на машине с обычным ресом! Для себя выводы сделал! Учитывая что люди, которых лично знаю поставили рес на стоковые валы ездят и им нравятся, то твои сообщения можно считать мелким троллингом! А ещё расшифруй мне понятие едет и неедет? На чём основано данное заключение? Замеры какие либо проводились с ДО и ПОСЛЕ? Заеды со стоком с места и ходом? Или ты сугубо по жопомеру судишь?
PS. От тебя не увидел ещё ни одного аргумента кроме слов, а фотки этого реса я тебе в инете нарою сколько угодно!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Косс, а я тебя ничего доказывать и не прошу, я сам знаю, как этот рес едет на стоке, человек спросил - я ответил. и от меня 100% бесспорный аргумент - это их же график, а вот от тебя действительно только слова, и сказки про кучу счастливых знакомых, и ты естественно игнорируешь мои вопросы к тебе по графику и уходишь от этого в сторону обсуждения\обвинения\оскор бления меня.
А прежде, чем пи.деть что фотки не мои и в инете их можно много нарыть - скинь ссылку где я их "нарыл" - нету ссылки - нех пи.деть.
если у кого-то есть сомнения - пишите - сделаю фотки с других ракурсов.