Прошу прощения, может я не сильно сориентировался в этом многотомнике, но кто может подсказать точно, чем отличаются шестерни валов 11194 и 21126? Взял и те и другие,совместил по прорези для шпонки и разницы по зубам не заметил.
Наверно разница совсем не существенная, если глазом её не увидеть?
А метки на них получились в одном месте?
Ну и профиль лунки между зубами разный.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
barrera, Нет в этой статье ничего, там написано, что звёздочки количеством кружков на них нарисованных отличаются. Но всё же отличаются, вот только чем?
Добавлено через 48 секунд 316-ый, И зубы одинаковые и метки в одном месте!
And85,
При переходе на Громозековскую поршневую, я получил мотор-аналог 124 с поршнем 79,0. Прошился Паулюсом 21124 Старт-Повер 2011 Е2 V2. В этой переделке остались только шестерёнки от 11194. Кажется, что немного не правильно работает
http://www.youtube.com/watch?v=0YBjUy3A1mk&feature=plcp
температура на улице +38 в тени,так что видео сильно не гномим,панель приборов вобще в ах.. от такой жары.(появиться возможность пересниму по вечеру или с утра.
80/133/83
http://www.youtube.com/watch?v=0YBjUy3A1mk&feature=plcp
температура на улице +38 в тени,так что видео сильно не гномим,панель приборов вобще в ах.. от такой жары.(появиться возможность пересниму по вечеру или с утра.
80/133/83
мне кажется ты не в диапазоне крутишь) а по башке че сделано? валы какие? впуск и выпуск какой?
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...