Но в отличии от Приоры большинство тех, кто попадает на Логанах - те, кто не поменяли ремень вовремя.
Есть такой лотерейный сальник коленчатого вала на Логанах фаза_1, который подпускал постепенно масло на ремень и размягчал. У них на форуме читал эту тему, давно правда. Но на Фазе_2 вроде исправили...
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я правда не понимаю - что мешает ВАЗу доработать хотя бы ролик?
Могу предположить) - Производители клапанов
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Есть такой лотерейный сальник коленчатого вала на Логанах фаза_1, который подпускал постепенно масло на ремень и размягчал. У них на форуме читал эту тему, давно правда. Но на Фазе_2 вроде исправили...
Там так мало упоминаний об обрывах вообще, что сальник возможно не лоторейный, а просто на морозах давануло один раз.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Могу предположить) - Производители клапанов
Скорее тогда уж поршней - они же импортные) А еще производители узлов ГРМ видимо)
Зайдите на логанклуб и почитайте у кого, от чего и когда рвало ремень. Причем на Логане, что характерно, именно рвет ремень обычно. Что мешало им обратится к Гейтс - я не знаю. Видимо они не в теме))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
То есть не хочет разводить здесь флуд.
Дак я и не предлагаю - просто четко и внятно объясните почему ВАЗ не исправит давний косяк. Я даже отвечать не буду на это, обещаю. Ждем)
Ты кстати из япов все за лексов говоришь, а QX как, пробовал?
) Слушай - зачетный обзор ) где надыбал ?
а так то если мне заплатить много бабла и попросить обгадить какой то автомобиль - хоть за 100млн долл - я смогу это сделать )
хотя есть замечания вполне справедливые. Но стоять рядом и обсуждать какое г-но этот самы ровер - дело не сложное, вот найти изъян на ходу гораздо сложнее )
Кстати я не понял чего он там давил на кнопку старта по 100 раз ) там просто подождать надо )
Последний раз редактировалось kot,,perm; 16.08.2012 в 19:44.