Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
а вот интересно, если взять на тросик прокар, потом его если на е-газ поставить встанет без переделок.? Ато фраза Можем изготовить под электронный дроссель немного не ясна
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Разные площадки под дроссель и его крепления. (На сколько я знаю). Так что одним креплением тросика дело не обойдется.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Djoni
316-ый, как думаешь,стоит на сти3 ставить рес про.кар? Понятно,что дальше 6500 валы эти не поедут,но верхушка должна быть поинтересней
Эт от финансов зависит)
Думаю можно, норм. должно быть.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Djoni
316-ый, как думаешь,стоит на сти3 ставить рес про.кар? Понятно,что дальше 6500 валы эти не поедут,но верхушка должна быть поинтересней
Приведённый график (148.8сил где) для перекрытий по серийным шестерням.
Если на приоре с прокаром раздвинуть СТИ-3 как положено (2/1.5 например) то валилово будет пиндец какое.
СТИ-3 и СТИ-4.1 самые удачные валы)))
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
316-ый, финансы говорят тратить их с умом) а душа просит сти4.1 с прокаром,но боюсь до 7500об они не раскроются,а дальше крутить не стоит,мотор уже не молодой...