Ну вот весна наступила: переобулся , ТО2, прошился наконец-то.
Прошился последней прошивкой от паулюса она идет Е3 , покатаюсь пока на нея потом перешью еже ли что на Е2.
Ну машина пободрее стала, трогаюсь со второй как с первой раньше, обороты не плавают, динамика мягкая, сказал мастер короче что с евро2 пободрее , но эта вроде совмещает в себе и экономичность и бдряк в более-менее равномерных долях.
Короче прошивка стоит 700р, без моек и доп оплат за диагностику.
У меня по городу 7 литров на сотню получается это на прошивке Е2, по трассе до 6,3 опускается...
в Надежду из Ю/з получился расход 5.5л, приеду назад в город отпишусь
Вот вернулся через город в Ю/З, в итоге получился расход 6,7л. но, ехал быстро хотел попробовать действие прошивки в динамике.
Пока нравится!!!
Может попробую у не го прошится на евро 2 больше понравится!!!
__________________ Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое - но нужно к этому стремиться!
Вот вернулся через город в Ю/З, в итоге получился расход 6,7л. но, ехал быстро хотел попробовать действие прошивки в динамике.
Пока нравится!!!
Может попробую у не го прошится на евро 2 больше понравится!!!
Меня Е2 устраивает конкретно, при небольшом расходе задорная динамика!
У меня зашита E2 DIK vers... Устраивает полностью во всём... Единственный косячок - небольшое плавание оборотов при прогреве в холода (при t ниже -15град.), т.е. заводишь, греется...когда двигатель достигает определенной t (ниже 50 град., т.к. стрелка ещё не дернулась) наблюдается плавание оборотов примерно 1000-1300...длится всё это меньше минуты, потом - ОК... Но не считаю этот косячок критичным, наблюдается только при оч. холодной погоде...
Кстати, E2 и E2 DIK vers - это одно и тоже или...? (уже написав сообщение, подумал про это... а то получится, что влез в разговор не в тему...)