На счот ЗДТ не знаю, но по поводу развальных пластин ты не прав. Там есть запас около 3 мм буртик ступицы заходит через пластину в балку (у меня Автопродукт).
ну да было 6 пластины примерно 3 осталось 3 . но извените с завода то 6 принимают нагрузку . на фото четко виднно сколько остаеться после установки пластин Автопродукт и ЗДТ
Добавлено через 3 минуты
кто в какую сторону регулятор давления ( колдун ) крутил ? что создает большее тормозное усилие дисковые тормоза 13 или барабанные 14
пробовал с 100 тормозить резко если колеса срываються то кидает попу в левую сторону несилльно правда но есть
ну да было 6 пластины примерно 3 осталось 3 . но извените с завода то 6 принимают нагрузку . на фото четко виднно сколько остаеться после установки пластин Автопродукт и ЗДТ
Добавлено через 3 минуты
кто в какую сторону регулятор давления ( колдун ) крутил ? что создает большее тормозное усилие дисковые тормоза 13 или барабанные 14
Его, этого бурта, хватает. Я пять лет уже езжу, 105 тыс пробег, пока ничего не отвалилось ))). А какие это барабанные тормоза на 14? Если сравнить барабанные, то классические создают большее торможение, чем наши. Дисковые на 13 однозначно больше, чем барабаны. Читал, что лучшие барабаны не превышают по эффективности 20% от передних. Наши гораздо меньше, поскольку деформируются при усилии. Диски на 13 могут примерно составлять 75% от передних на 14 (если контуры без колдуна ессно).
После установки ЗДТ нужно полюбому перенастраивать колдун т.к эфективность тормозов по отношению к барабанам очень большая .
после установки ЗДТ ездил ждал пока колодки притруться и после порядка 200 км началось . малейшая блокировка колес и зад тупо уносило вперед . на затяжном повороте начал оттормаживать из за дураков на дороге и в итоге тупо развернуло поперек дороги .
после этого выкрутил регулировочный болт по максимуму и начал постепенно закручивать смотря на эфективность тормозов зад перед . в итоге с 5 попытки задние колеса начали блокироваться чуть посже передних и машина тормозит как вкопаная спереди Brembo MAX и колодки ATE . По сравнению с родными небо и земля
После установки ЗДТ нужно полюбому перенастраивать колдун т.к эфективность тормозов по отношению к барабанам очень большая .
после установки ЗДТ ездил ждал пока колодки притруться и после порядка 200 км началось . малейшая блокировка колес и зад тупо уносило вперед . на затяжном повороте начал оттормаживать из за дураков на дороге и в итоге тупо развернуло поперек дороги .
после этого выкрутил регулировочный болт по максимуму и начал постепенно закручивать смотря на эфективность тормозов зад перед . в итоге с 5 попытки задние колеса начали блокироваться чуть посже передних и машина тормозит как вкопаная спереди Brembo MAX и колодки ATE . По сравнению с родными небо и земля
У вас как менты к ЗДТ относятся? Проблем не было, их здорово видно сквозь диск? Я че-то опасаться стал. Даже нашел способ узаконить, примерно в 800-1000 гривен все обойдется.
У вас как менты к ЗДТ относятся? Проблем не было, их здорово видно сквозь диск? Я че-то опасаться стал. Даже нашел способ узаконить, примерно в 800-1000 гривен все обойдется.
Авто иностранного производства пусть бумагу покажет какие должны тормозульки стоять