Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 09:34   #1
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Что-то меня тоже начинают напрягать гидрики. Каждое утро стабильно тарабанят секунд по 30 на ХХ, пока ДВС не прогреется хотя бы до 40гр. Если прибавить газу то тарабанить престают. Это я так понял, вроде как нормально.
Но вот что ещё заметил. На прогретом ДВС, на нейтралке, раскручиваем двигатель до 4т.об. (можно и больше) и резко бросаем газ. Обороты падают на ХХ и вот в процессе падения явно слышен стук гидриков. Как только обороты выровнялись до оборотов ХХ, гидрики перестают стучать. Вопрос, это нормальное явление?
tim5 вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2012, 15:54   #2
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

[QUOTE=tim5;1926393] На прогретом ДВС, на нейтралке, раскручиваем двигатель до 4т.об. (можно и больше) и резко бросаем газ. Обороты падают на ХХ и вот в процессе падения явно слышен стук гидриков. Как только обороты выровнялись до оборотов ХХ, гидрики перестают стучать.

это тогно не гк, под сброс газа прослушиваештся только стук шпг! Вопрос лишь что именно стучит в шпг, поршень-палец, или поршень цилиндр...

Последний раз редактировалось К174; 20.08.2012 в 16:42.
К174 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.