Что-то меня тоже начинают напрягать гидрики. Каждое утро стабильно тарабанят секунд по 30 на ХХ, пока ДВС не прогреется хотя бы до 40гр. Если прибавить газу то тарабанить престают. Это я так понял, вроде как нормально.
Но вот что ещё заметил. На прогретом ДВС, на нейтралке, раскручиваем двигатель до 4т.об. (можно и больше) и резко бросаем газ. Обороты падают на ХХ и вот в процессе падения явно слышен стук гидриков. Как только обороты выровнялись до оборотов ХХ, гидрики перестают стучать. Вопрос, это нормальное явление?
[QUOTE=tim5;1926393] На прогретом ДВС, на нейтралке, раскручиваем двигатель до 4т.об. (можно и больше) и резко бросаем газ. Обороты падают на ХХ и вот в процессе падения явно слышен стук гидриков. Как только обороты выровнялись до оборотов ХХ, гидрики перестают стучать.
это тогно не гк, под сброс газа прослушиваештся только стук шпг! Вопрос лишь что именно стучит в шпг, поршень-палец, или поршень цилиндр...
Последний раз редактировалось К174; 20.08.2012 в 16:42.