#71  
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.08.2011
				Адрес: Москва
				Возраст: 36
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,205
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 59
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4... 
			
			
			
			satmaster56 , 124 - 89 лошадей, 2112 - 94 лошади
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				
Ветеринар по ВПО,  старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
			
 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#72  
	
 
	
            
			Бывалый
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.08.2011
				Адрес: Нижний Новгород
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,277
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4... 
			
			
			
			satmaster56 , 
http://www.shop-tuning.ru/category/p...kovannye-mami/   
правда здесь цена на приоро поршня не выложена, т.к. они под заказ....
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#73  
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.03.2012
				Адрес: Оренбург
				Возраст: 56
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,767
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 192
	
		
			
				Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4... 
			
			
			
			IceAgeLion , основная разница
СЖ 2112 -   10,5
СЖ 21124 - 10,3
Отсюда основной приток лошадей, в нашем случае почти 11, лошадок по боле будет, чем в 12
На длинном блоке не перейти на конструктив 2112, колено маленькое
Добавлено через 2 минуты kasper , Они втыковые и в по наличию надо уточнять, нет их в наличии и вес у них большой и под шатун они 121, разницы не вижу с переходом на 124 ШПГ
Добавлено через 2 минуты kasper , вот еще сайт 
http://www.vazarsenal.ru/price.htm  nfv 1700 оба ролика 
Я запрашивал, только оптом от мешка денег
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#74  
	
 
	
            
			Бывалый
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.08.2011
				Адрес: Нижний Новгород
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,277
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4... 
			
			
			
			satmaster56 , ну да, втыковые...за то "не усыхают" )))
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#75  
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.03.2012
				Адрес: Оренбург
				Возраст: 56
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,767
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 192
	
		
			
				Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4... 
			
			
			
			kasper , они под шатун 121, тогда уже просто поршень ТДМК взять, то же самое будет, т.е. как и обычный 124 низ
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#76  
	
 
	
            
			Бывалый
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.08.2011
				Адрес: Нижний Новгород
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,277
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
satmaster56 
					IceAgeLion , основная разница
СЖ 2112 -   10,5
СЖ 21124 - 10,3
Отсюда основной приток лошадей, в нашем случае почти 11, лошадок по боле будет, чем в 12
На длинном блоке не перейти на конструктив 2112, колено маленькое
Добавлено через 2 минуты kasper , Они втыковые и в по наличию надо уточнять, нет их в наличии и вес у них большой и под шатун они 121, разницы не вижу с переходом на 124 ШПГ
Добавлено через 2 минуты kasper , вот еще сайт 
http://www.vazarsenal.ru/price.htm  nfv 1700 оба ролика 
Я запрашивал, только оптом от мешка денег
 
	 
	
 
http://www.shop-tuning.ru/product/po...yj-hod-756mm-/   вот эти порня по параметрам  хода поршня для 126 ШПГ...но они втыковые...
а по поводу вазарсенал, если есть кто из москвы, то со склада и в розницу продают...
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#77  
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.03.2012
				Адрес: Оренбург
				Возраст: 56
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,767
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 192
	
		
			
				Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4... 
			
			
			
			kasper , не по ходу коленвала, а по компрессионной высоте смотри, там шатун 121 мм. Вес этих поршней 300 грамм, не стоит тратить на них деньги, получится 124 низ. И встают они в низкий блок, для хода 75,6 палец смещён
Калькулятор в помощь
http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#78  
	
 
	
            
			Совсем как дома
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.10.2011
				Адрес: РБ
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 797
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	
				
				Вес репутации: 
15  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4... 
			
			
			
			И так, господа мотористы )) значит для перехода на безвтыковый 124 мотор не нужно точить и хонить блок, а просто правильно подобрать горшочки или все нужно смотреть на состояние блока, при пробеге в 100 ткм?
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#79  
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.03.2012
				Адрес: Оренбург
				Возраст: 56
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,767
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 192
	
		
			
				Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4... 
			
			
			
			REG102 , Это смотря какие поршни, у меня группы Е водятся, блок обязательно хонить придётся для нормального зазора
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#80  
	
 
	
            
			Совсем как дома
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.10.2011
				Адрес: РБ
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 797
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	
				
				Вес репутации: 
15  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4... 
			
			
			
			И какой зазор для 124 поршней нужен, 4 сотки самый отличный вариант?
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
 
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		HTML код Выкл. 
		  
 
	 
	
		
	 
 
    
 
Текущее время: 22:08 . Часовой пояс GMT +3.