Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?
Сейчас пробег 20000 (купил в ноябре 2010), в ноябре 2013 кончится гарантия, до ТО на 14500км поменял по гарантии стартер, катушку зажигания, жабо...
Если проходить ТО на 30000 , то думаю это случиться где то через год, а там через 4мес кончится гарантия.
Сам хочу не проходить ТО на 30000, а поменять масло на 25000+топливный фильтр+масляный "салют"+ колодки. В принципе на ТО больше и не делают ничего. Думаю если что и случиться, то по гарантии (без прохождения ТО-2) до 30500 смогу обратиться без проблем.
Как думаете стоит проходить ТО на официальном СТО и переплатить? или поменять масло и фильтра пораньше и потерять 4мес.гарантии?
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?
Цитата:
Сообщение от Badboyforlife99
Сейчас пробег 20000 (купил в ноябре 2010), в ноябре 2013 кончится гарантия, до ТО на 14500км поменял по гарантии стартер, катушку зажигания, жабо...
Если проходить ТО на 30000 , то думаю это случиться где то через год, а там через 4мес кончится гарантия.
Сам хочу не проходить ТО на 30000, а поменять масло на 25000+топливный фильтр+масляный "салют"+ колодки. В принципе на ТО больше и не делают ничего. Думаю если что и случиться, то по гарантии (без прохождения ТО-2) до 30500 смогу обратиться без проблем.
Как думаете стоит проходить ТО на официальном СТО и переплатить? или поменять масло и фильтра пораньше и потерять 4мес.гарантии?
Для меня выбор бы не стоял - однозначно ДА, это крайнее ТО которое я прошел бы, потому что дальше гарантия в твоем случае "кончается". Но, не все так просто! Даже несмотря на то, что гарантия "кончается", тем не менее на ТО-3 осуществляются такие важные регламентные работы, как:
"2.1 Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
2.2 Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения, проверить состояние:
• 8-клапанный двигатель;
• 16-клапанный двигатель.
2.3 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
2.4 Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
2.5 Очистить и смазать зажимы и клеммы АКБ.
2.6 Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать
колеса и переставить по схеме.
2.7 Отрегулировать углы установки колес.
2.8 Заменить свечи зажигания новыми.
2.9 Проверить состояние колодок передних тормозов.
2.10 Проверить состояние колодок задних тормозов.
2.11 Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
2.12 Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей; шарнир и пружину крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей и крышки багажника.
2.13 Смазать петли дверей.
2.14 Прочистить дренажные отверстия дверей и порогов.
2.15 Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.
2.16 Провести контроль и регулировку приводов управления КП
и сцепления."
Пункты 2.1, 2.2, 2.7-2.11 очень важны, и если после ТО в разумные сроки происходит поломка одного из агрегатов на котором были проведены регламентные работы установленные заводом-производителем, то извините-подвиньтесь - имеете полное законное право на гарантийное, а значит бесплатное устранение неисправностей именно потому, что на конкретном этом узле или агрегате производились регламентные работы на крайнем ТО. Кроме того, даже в послегарантийный период будет проще предъявить претению продавцу/производителю в течении всего срока службы автомобиля, в соответствии с ГК и Закона о защите прав потребителей. Срок службы, автомобилей (за искл.полноприводных) - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации. Но это уже другая история...
__________________
"Hokus-Pokus-Rauch im Haus schon sieht die Sache anders aus!"
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?
По поводу гарантии на ДВС:
Цитата:
Как "особа" могу сказать, что любая неприятность с двигателем, случившаяся по вине деталей привода ГРМ будет устранена за счет завода в пределах 120000 км пробега или 8 лет эксплуатации. Но, при условии прохождения таки всех положенных ТО. От ТО-1 до ТО-8.
Поскольку контроля того самого привода ГРМ на 16-клапанниках заводом не предусмотрено никакого.
Чисто по человечьи, могу посоветовать проходить таки ВСЕ ТО за пределами гарантийного срока на ПССС АВТОВАЗа. Правда, сократить их до максимально позволительного по деньгам. Тока все, что касается двигателя не сокращайте. Даже при усеченном варианте ТО, ПССС не возражают, обычно, поставить штамп в сервисную книжку.
На ПССС АВТОВАЗа проходил ТО-1 и ТО-2. До ТО-3 (за три года), по гарантии, обращался одиннадцать раз. Из них 8 - ДВС и его системы. Поэтому о 3-х летней гарантии, не жалею - окупилась.
Хотя есть и минусы:
Нужная мне надежность некоторых деталей, не решилась/решится заменой их по гарантии.
Снижение квалификации персонала СТО.
Перечень регламентных работ ТО (особенно это касается ДВС), как и их периодичность, меня не устраивает. Они еще определяются особенностями эксплуатацией авто, сезоном, а не только пробегом/сроком.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!