а кто-то спорит?:biggrin:ксенон при любых условиях выдаст освещение лучшее, чем галоген. лично я писал про 6000К, свет которого, как и обещали в статьях на сайтах барыжащих ксеоном, значительно должен "теряться" на мокром асфальте. из этих же статей: 4300 должен быть более эффективен. а как будут обстоять дела на практике, отпишусь позже
а кто-то спорит?:biggrin:ксенон при любых условиях выдаст освещение лучшее, чем галоген. лично я писал про 6000К, свет которого, как и обещали в статьях на сайтах барыжащих ксеоном, значительно должен "теряться" на мокром асфальте. из этих же статей: 4300 должен быть более эффективен. а как будут обстоять дела на практике, отпишусь позже
Факт один и неоспорим, на всех дорогих и хороших иномарках с завода идёт ксенон с 4300К, а кто скажет что на Х5 или Лексусе ксеноновый свет плохо светит!!!!
Факт один и неоспорим, на всех дорогих и хороших иномарках с завода идёт ксенон с 4300К, а кто скажет что на Х5 или Лексусе ксеноновый свет плохо светит!!!!
На лексусе RX-350 - слабовато чет... мне как-то не особо нравится...
ИМХО на приоре даже как-то получше... хотя может из-за защиты на лексусе (защита из оргстекла или подобного материла повторяющая контуры фары - с салона поставили вместе с порогами и кенгурятниками хромированными)
Самый нормальный свет у пассата В6 с завода - лучше чем на лексусе, хотя машины в 2 раза по цене отличаются...
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))