Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 09:17   #11
lixp
Новичок
 
Аватар для lixp
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Череповец
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lixp не успел проявить себя
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Понятие "Установка" очень растяжимое. Что это вообще за прибор, куда подключён... Информации очень мало. В идеале нужно знать последовательность действий, что где и как подключалось и отключалось.
Если быть точным, то сейчас вся проводка как в штате (отключил все неродное). Когда подключал то искал плюс в фишке блока света, масса под винт.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Может Вы просто клемму с АКБ скинули при вставленном в замок ключе зажигания, вот ИММО и глюкнул.
Да, питание пропадало (откручивал болт крепящий несколько проводов на массу). Ключ был в замке.


Из симптомов есть:
Цитата:
Диагностика иммобилизатора АПС-6.
2. Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз "Нет связи с КСУД"
но, повторюсь, все вернулся в штатное состояние. Ничего не перерезался.
Предохранители целы.

Может стоит на какую-то релюшку обратить внимание?
__________________
На полу тазы... сзади басы...(с) .)
Spec-list: - в профиле...
lixp вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.