а долго этот долгожитель скручивал километраж перед продажей
Смысла не было скручивать! Мужик бы после таких маневров,сам бы на капиталку отправился,к травматологу!!!! Машина в Кумертау продавалась,там все друг-друга знают! Машину пробить,дело пяти минут!
__________________
Я - ЗА ЛЮБОЙ,БЛАГОРАЗУМНЫЙ КИПИШ!!!
lawyer717 мыть точно не надо. а что задумал с полусини на синьку переходить???
RedWhite, насколько обладаю информацией - синтетика ловчее по смазочным характеристикам, вязкости особенно зимой. А так нередко вжигаю, надо компенсировать))), дать лучшее!
Цитата:
Сообщение от Saper85
А нафиг в коробке так рано менять масло ???
Saper85. тоже придерживаюсь мнения SuB_W
Добавлено через 7 минут
единственное сомнение это то, что рекомендовано лить полусинтетику и устоявшееся мнение старой школы типа "синтетика не для наших движков". Кстати у меня двигатель модели 21114, есть разница?
Масла с маркировкой - НС-синтетическое,то же являются синтетикой,но эта синтетика не много другая!!! НС - масло - продукт гидрокренинга!!!
Вот пример: http://catalogue.liquimoly.ru/index....20&like_name=1
Такое масло в наших магазинах стоит в районе 1300р,за 4л.
А вот это полноценная синтетика: http://catalogue.liquimoly.ru/index....21&like_name=1
Его ценник начинается от 1800р,за 4л. НС-синтетическа заметно дешевле,это бросается в глаза!!! ZIC к примеру,обозначает аналогичные масла - VHVI!!!
Я не говорю,что такие масла плохие,ни вкоем случае! ЭТО ПРОСТО ДРУГАЯ СИНТЕТИКА!!!
Каталитический гидрокрекинг – это получение минеральных базовых масел с высокими индексом вязкости и стойкостью к окислению, а также стойкостью к деформациям на сдвиг. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств минерального масла. В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых из минеральных базовых масел удаляются сера, азот, другие «вредные» соединения, а также изменяется молекулярная структура масла. В ходе этих «мероприятий» усиливается стойкость смазки к механическим, термическим и химическим воздействиям и увеличивается стабильность свойств в период эксплуатации. Скорость и направление отдельных химических реакций, а тем самым и возможность получения желаемых продуктов, может регулироваться изменением параметров обработки (температуры, давления, соотношения реагентов и т.п.). По своим свойствам минеральные гидрокрекинговые масла приближаются к синтетическим и многими производителями позиционируются как полусинтетические или даже синтетические, хотя по своей природе они остаются минеральными маслами, прошедшими специальную обработку. Гидрокрекинговые масла сегодня имеют наилучшее сочетание показателей «цена – качество». Источник: http://www.autolub.info/index.html
Еще одна цитата:
По потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда прочих «минералок» и подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д. Источник: http://skoda-tula.ru/topic/1390-%D1%...B%D0%B0%C2%BB/
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от lawyer717
устоявшееся мнение старой школы
"Старая школа" знает,что такое сальники тех самых,старых времен!! Их хреновая резина быстро сохла и начинала течь,соответственно о синтетике не могло идти и речи!!! И Если,сторонники "старой школы" не хотят принять факт о том,что со временем детали машин улучшаются,пусть продолжают ездить на минералке и полу синтетике!
__________________
Я - ЗА ЛЮБОЙ,БЛАГОРАЗУМНЫЙ КИПИШ!!!
Последний раз редактировалось Регион56; 24.08.2012 в 22:46.
"Старая школа" знает,что такое сальники тех самых,старых времен!! Их хреновая резина быстро сохла и начинала течь,соответственно о синтетике не могло идти и речи!!! И Если,сторонники "старой школы" не хотят принять факт о том,что со временем детали машин улучшаются,пусть продолжают ездить на минералке и полу синтетике!