Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 16:39   #1
Пчёл
Участник 3 ДР
Участник КаПри 64
Организатор КаПри-64
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-01-018
Сообщений: 4,928
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 31
Пчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие у Вас есть пожелания АвтоВАЗу по улучшению и доработке Приоры??? - 2

AB-man, как Вы думаете, после всех указанных Вами доработок, цена останется как сейчас? Сомневаюсь...
Пчёл вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2012, 12:22   #2
AB-man
Освоившийся
 
Аватар для AB-man
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Odessa
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 2007г.в.
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
AB-man не успел проявить себя
Re: Какие у Вас есть пожелания АвтоВАЗу по улучшению и доработке Приоры??? - 2

Хорошй вопрос, на самом деле цена автомобиля складывается из с/с запчастей, трудозатрат на сборку и объема производства. Мне непонятно почему повышение цены на новые модели большинство автопроизводителей обосновывают введение новых элементов конструкции. Позвольте, в бюджете предприятия есть отдельный фонд на развитие производства, НИ Работы и др. накапливаемый с прибыли. Повышение цены могу обосновать только инфляцией, в том числе повышением цены на энергоресурсы и увеличением массы автомобиля (если понаблюдать то за последние лет 15 масса выросла на 15-20% в основном из-за увеличения размеров автомобилей и не без помощи журналюг которым все мало пространства между рядами сидений). До 2011 года цена на приору была приемлемой, сейчас она стоит более 11тыс $ в разумной комплектации, что исходя из общего уровня конструкции кузова (двери), безопасности, качества отдельных материалов (кузова в том числе), просто неприемлемо. Продажи пока спасает только мотор 1.6 16V - на бюджетный ино нужно добавить 1-2тыс y.e. чтобы получить что-то подобное, да и не всегда возможно.
Если граммотно подойти к техзаданию - можно уложиться в приемлемую сумму. Не забываем, что Приора по своей идеологии пока что верхний сегмент ВАЗа и цена на нее большая по сравнению с Калиной будет оправдана (при условии соотв. технического уровня как кузова, так и эргономики и материалов). За калину ведь не просят доп. 400$ к цене за ее еврозамки... не претендую на истинность, но других мыслей нет и развитие именно в этом направлении нужно делать, и это даже не развитие, а приведение технического уровня автомобиля в соответствие статусу модели и цене. Развитие - это другое. Это гибридная силовая установка, это модульная конструкция когда новый узел разрабатывается в четко обозначенные посадочные места, который можно легко заменить на узел более новой конструкции. Я об этом говорил в отзывах к статьям журнала ЗР по вазовской тематике.
AB-man вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.