Интересная конечно ситуация! Остается только попробовать другой жгут проводов или вызванивать по проводку, так как у меня ведь заработали твои блоки, подозрительно что не сразу..... и у тебя насос сначала качал а потом перестал..... не знаю....нужно к Роману Торопову обратиться с описанием проблемы с самого начала!
Так вот, Сань! Ты теперь свидетель того что все живо, но ничего не работает О_О
Седня вечером сдерну торпеду и буду сидеть, осматривать проводку
Но "скрутка" в штатном жгуте меня тоже порадовала)))
__________________
На полу тазы... сзади басы...(с) .)
Spec-list: - в профиле...
Спасибо! Я намерял там но очень маленькое напряжение... порядка 1-2в.
Потащу машинку в субботу к электрику наверно, что-то я совсем запутался в этой истории
Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от сергей ярошенко 7
Разбери ключ. Посмотри
Что его смотреть? на другой приорке с моими блоками + ключом все отлично работает!
__________________
На полу тазы... сзади басы...(с) .)
Spec-list: - в профиле...
Я намерял там но очень маленькое напряжение... порядка 1-2в.
lixp, Ты не оттуда поиски начинаешь, тебе нужно найти почему на контакте 87 главного реле нет 12В, а поиски на выходе главного реле бессмысленны, если нет напряжения на входе.. начинай с предохранителя ЭСУД под капотом и дальше по цепи.. в крайнем случае для проверки можешь кинуть проводом 12 В с АКБ с предохранителем 15А для перестраховки на контакт 87 и тогда проверять контакт 30 выхода главного реле и то, что оно включает..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
lixpначинай с предохранителя ЭСУД под капотом и дальше по цепи..
Вместе проверяли много раз, прикол в том, что везде есть, (на предохранителях) но не заводиться, на моей Ладе, все работает с его ключем (моя железка его плата), переставляем обратно, насос накачал пару раз и замолк и признаков жизни если и подает то только секунду! Вот такая вот ерундовина происходит!
прикол в том, что везде есть, (на предохранителях) но не заводиться, на моей Ладе, все работает с его ключем (моя железка его плата), переставляем обратно, насос накачал пару раз и замолк
Проверяй плюс на выходе главного реле в первую очередь, если плюс с вывода 30 есть, тогда проверять дальше по цепи.. он написал, что на 44 и 63 ноге 1-2 вольта, так это же не 12В, когда найдете плюс, нужно проверить все массовые выводы контроллера в колодке... чудес ведь не бывает, а электрика - наука о контактах..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Точно, либо он есть, либо нет)))), ведь наверняка неполадка пустячная, только вот ее очень трудно найти в виду малого свободного места, (если не снять торпеду)!
Точно, либо он есть, либо нет)))), ведь наверняка неполадка пустячная, только вот ее очень трудно найти в виду малого свободного места, (если не снять торпеду)!
Как плюс найдешь, то ищи минусы на колодке контроллера... как найдешь все, так она заработает..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...