Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
И тем не менее, даже по ГОСТовским испытаниям ездовых циклов, двигатели с большим объемом расходуют больше топлива, что и можно видеть в паспортных данных авто.
Потому что обычно машина с бОльшим двигателем - тяжелее.
Я вообще написал к тому, что прямой зависимости объем-расход таки нету, есть косвенная, и не всегда однозначная.
Добавлено через 1 минуту
Кстати если анализировать данные заявленные производителями в штатах - MPG у машин с большим объемом иногда бывает даже лучше)
Сань, нива какбэ внедорожником считается, а мы тут типа о паркетниках
40 км. по детским говнам и разрушение подшипников передних ступиц от попавшей через сальники грязи. Подшипники поочередно разрушились на протяжении 100 км. после покатушки на охоту, на обратной дороге домой. На трассе, на хорошей скорости. Сначала левый- нехило так кидануло на встречку. Затем правый - чуть не поймали обочину. Вскрытие показало так же наличие воды под чехлами шрусов. Подшипники в хлам - ролики квадратные, сепараторы размолотило, наружние кольца лопнули, внутренние приварились к ступице. Разобрали только с помощью болгарки. Шеви Нива 2012г.в. Не разу не застряла, но как бэ не внедорожник - слишком мал запас живучести.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO
Чаще чем хотелось бы)))У него главный минус это вес, топнет в любом овне))
Далеко не в любом. Все зависит от размера и мудовости резины. Хотя вот застрял сафарь с бодиком на 3 дюйма и лифтом на 8 дюймов на 44 Боггерах (других джипов, мосты которых выдерживают 44-х дюймовую резину резину не известно - на Крузерах привода и полуоси начинает ломать на 37 дюймах)
Цитата:
,сафарь идеальный экспедиционник,
Спорно. С TD-42 Патрол слишком ленивый на трассе. Особенно если колеса на 35 дюймов. У меня мосты с короткими ГП от турбодизеля 2.8. Но все равно выходить на обгон надо очень аккуратно. С родными ГП была вообще жесть на 35 колесах.
Цитата:
просторный салон
Далеко не так. Особенно на фоне ТЛК80 или Патриота салон куцый и низкий.
Цитата:
надежный как автомат калашникова, и неприхотливый к салярке,
Не позже 60-го кузова. Затем электронные дизеля.
Цитата:
внедорожные возможности конечно тоже на высоте, но он отнюдь не триальщик...
Триальщик - это Сузуки Самурай))). К тому же где Патрол на 35 Боггерах тонет, Самурай на 33 Гудричах МТ даже колеи не оставляет))) На "33 Челенж" и "Гжатском Тракте" Самурай клуб как то полностью посрамил всех и вся. Самураи просто летели по трассе где все остальные постоянно лебеделись.
__________________ Доктор Курпатов лечит психопатов
Последний раз редактировалось Доктор Курпатов; 26.08.2012 в 05:58.
только некоторые движки и в дунутом виде продолжают греть нормально.
Это означает что у них КПД ниже, и только. В ТСИях фишка же не только в турбине.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Догреватель - это дополнительное бабло. Причём в случае со всякими там вебастами - очень даже некислое.
Учитывая сколько стоят машины с этими ТСИями - не такое уж некислое. Я вообще не понимаю тех, кто берет себе Пассата или Суперба и потом ездит с полностью закрытой мордой зимой и в куртке...