Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
sereganvrsk, ты под пружины -50 -70 имеешь ввиду?
Сток аморты не разборные, если только резать корпус и обратно сваривать, одним укокороченным штоком скорее не обойтись, или чашку переносить либо корпус укорачивать, я склоняюсь к первому варианту..
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
sereganvrsk, "хрень получиться?" - это правда сказал. Говорю же тебе что укороченный надо корпус с усиленным демпфированием. Не хочешь слушать добрый совет, тогда учись на своём опыте. Обрезание штока поможет только правильно обжать пружину и избежать удара поршня о нижний клапан амортизатора. А пробивание на отбойник останется и гашение колебаний пружины тоже никак. Это подходит для пружин до -40...50 причём на жёстком аморте и то мало жёсткости +30% сс-комфорт, (как у меня, ставил -50 потом -70). Говорят что на СС-шоссе (+80%) пружины -50 ещё более-менее нормально работают, хотя всё равно будут на волнах пробиваться). Так что на -70 только спортивные короткоходные аморты только идут. Кто говорит, что -50...70 пружинки нормально ходят на сток и околостоковых амортах значит они тихо ползают без груза по ровному асфальту...
Можешь кстати померить сам рабочий ход амортизатора (если вообще таковой имеется):меряешь расстояние от края крыла до края колеса например или до пола, домкратишь, суёшь руку-сдвигаешь отбойник вниз до упора по штоку и меряешь рулеткой расстояние от него до опорника, т.е. длину открывшейся части штока и меряешь при этом получившееся расстояние от края крыла до края колеса например или до пола, потом опускаешь с домкрата, и считаешь разницу (а если она отрицательная значит отбойник в спокойном состоянии уже сжат, причём на эту разницу).
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
RomK ну подскажи пожалуйста тогда что лучше поставить на мои пружины, главное чтобы ниже не села и ровная была, а потом уже цена идет. И какие более менее нормальные опоры поставить?
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
по4итал немного и понял 4то столкнулся с проблемой, на зиму стоят родные диски сталные R14 на лето хо4у приобрести R16 полу4ается 4то машины поднимется и ее надо опускать, но вот беда зимой будет уж слишком низко при замене колес, или стоит брать колесо низкопрофильное 40-45/R16 и не париться?