Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 08:30   #801
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Ну-ну...
RomK вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 09:58   #802
sereganvrsk
Продвинутый новичок
 
Аватар для sereganvrsk
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sereganvrsk не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

если мне взять новые сток и укоротить как нужно на них шток, хрень получиться?
sereganvrsk вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 10:02   #803
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

sereganvrsk, ты под пружины -50 -70 имеешь ввиду?

Сток аморты не разборные, если только резать корпус и обратно сваривать, одним укокороченным штоком скорее не обойтись, или чашку переносить либо корпус укорачивать, я склоняюсь к первому варианту..
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 12:03   #804
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

sereganvrsk, "хрень получиться?" - это правда сказал. Говорю же тебе что укороченный надо корпус с усиленным демпфированием. Не хочешь слушать добрый совет, тогда учись на своём опыте. Обрезание штока поможет только правильно обжать пружину и избежать удара поршня о нижний клапан амортизатора. А пробивание на отбойник останется и гашение колебаний пружины тоже никак. Это подходит для пружин до -40...50 причём на жёстком аморте и то мало жёсткости +30% сс-комфорт, (как у меня, ставил -50 потом -70). Говорят что на СС-шоссе (+80%) пружины -50 ещё более-менее нормально работают, хотя всё равно будут на волнах пробиваться). Так что на -70 только спортивные короткоходные аморты только идут. Кто говорит, что -50...70 пружинки нормально ходят на сток и околостоковых амортах значит они тихо ползают без груза по ровному асфальту...
Можешь кстати померить сам рабочий ход амортизатора (если вообще таковой имеется):меряешь расстояние от края крыла до края колеса например или до пола, домкратишь, суёшь руку-сдвигаешь отбойник вниз до упора по штоку и меряешь рулеткой расстояние от него до опорника, т.е. длину открывшейся части штока и меряешь при этом получившееся расстояние от края крыла до края колеса например или до пола, потом опускаешь с домкрата, и считаешь разницу (а если она отрицательная значит отбойник в спокойном состоянии уже сжат, причём на эту разницу).
RomK вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 20:01   #805
sereganvrsk
Продвинутый новичок
 
Аватар для sereganvrsk
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sereganvrsk не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

RomK ну подскажи пожалуйста тогда что лучше поставить на мои пружины, главное чтобы ниже не села и ровная была, а потом уже цена идет. И какие более менее нормальные опоры поставить?
sereganvrsk вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 20:27   #806
Cj2
Новичок
 
Аватар для Cj2
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Cj2 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

по4итал немного и понял 4то столкнулся с проблемой, на зиму стоят родные диски сталные R14 на лето хо4у приобрести R16 полу4ается 4то машины поднимется и ее надо опускать, но вот беда зимой будет уж слишком низко при замене колес, или стоит брать колесо низкопрофильное 40-45/R16 и не париться?
Cj2 вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 20:37   #807
sereganvrsk
Продвинутый новичок
 
Аватар для sereganvrsk
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sereganvrsk не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

на какое лето?
sereganvrsk вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2012, 04:05   #808
sereganvrsk
Продвинутый новичок
 
Аватар для sereganvrsk
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sereganvrsk не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

все вопросы выше отпадают, машины больше нет:-(
sereganvrsk вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2012, 07:40   #809
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от sereganvrsk Посмотреть сообщение
машины больше нет
Куда дел?
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2012, 08:40   #810
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Правда, куда же?

Последний раз редактировалось RomK; 30.08.2012 в 17:16.
RomK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.