Подскажите, с Завода залит Антифриз Sintec, вроде как красный, щас уровень почти опустился до MIN, хочу долить немного, но у нас в городе в продаже такой Антифриз марки не продается, есть только CoolStream Premium красный -40. Можно ли смешивать антифризы разных фирм но одного цвета ? Какие могут быть проблемы ?
Подскажите, с Завода залит Антифриз Sintec, вроде как красный, щас уровень почти опустился до MIN, хочу долить немного, но у нас в городе в продаже такой Антифриз марки не продается, есть только CoolStream Premium красный -40. Можно ли смешивать антифризы разных фирм но одного цвета ? Какие могут быть проблемы ?
Если ты дольешь,такого же красного ничего страшного не будет,и проблем никаких возникнуть не должно если антифриз нормальный.И кстати ,а почему опустился уровень до min?
Если ты дольешь,такого же красного ничего страшного не будет,и проблем никаких возникнуть не должно если антифриз нормальный.И кстати ,а почему опустился уровень до min?
Не знаю почему опустился, сейчас не вспомню когда забирал авто с салона какой уровень был, видимо изначально мало залито было с завода.
AlCapone, машина на гарантии? Низкий уровень - это чисто гарантийный случай. Если ехать не далеко, съездите лучше в гарантийку, пусть посмотрят на предмет утечки, хомуты подтянут, уровень восстановят. Дело не в копейках...
Можно и глянуть, подтянуть. Только а если дело не хомутах, а в прокладке какой-нибудь, или в помпе? Машина новая, всякое может быть. А так доктор лечит - доктор отвечает.
Можно и глянуть, подтянуть. Только а если дело не хомутах, а в прокладке какой-нибудь, или в помпе? Машина новая, всякое может быть. А так доктор лечит - доктор отвечает.
Прокладок там нет, а помпу надо глянуть самому и если есть признаки умирания, то на трос и на СТО.
леха=60, падение уровня охлаждающей жидкости может быть симптомом целого ряда неисправностей: от системы охлаждения, печки и пр. до банальной трещины в расширительном бачке. Выявить причину самому, особенно на не прогретом не работающем двигателе не всем удается. Подливая антифриз (восстанавливая уровень) без устранения причины мы просто ждем, когда проблема уже явно вылезет наружу. А вот когда проблема явно вылезет, желательно, что бы имелась запись, что вы с этой проблемой уже обращались к мастеру.
Я тоже предпочитаю устранять мелкие неисправности самостоятельно, а не тратить время на СТО, но считаю, что это неправильно. Правильнее прикинуться блондинкой ни чего не петрящей в машине и заставить ИПГ лишний раз полазить под капотом - путь боится.
В июле получали на работе 2114. Антифриз тоже был не долит до нормы. После небольшого "бэмс" долили без вопросов.
Довести до нормы и наблюдать. Если действительно уходит - решать проблему.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...